Меню

Замена резинок стабилизатора киа сид 13 года

Замена втулок стабилизатора Киа Сид своими руками

Замена стоек и втулок стабилизатора на Hyundai i30


Домкрат подставляем под коробку передач, слегка ее приподнимаем и выкручиваем заднюю подушку и элемент подрамника. Благодаря меткам, которые мы оставили в начале работы, инсталляция проходит легко и .

Замена передних втулок стабилизатора поперечной устойчивости KIA Ceed. Затем на очереди стоят тяги стабилизатора от…

Металлические хомуты подковыривал отверткой и снимал.

Как мы помним, в салоне был выкручен рулевой вал, он имеет телескопичный вид, так что инсталлировать его будем в последнюю очередь. Для того, чтобы максимально упростить доступ к задним подушкам, нужно выкрутить 4 болта крепления подрамника. Потихоньку вдеваем скобы, делать это нужно аккуратно, чтобы не повредить хомут на пыльнике рулевой тяги.

Очевидно же, что он мешает опусканию подрамника. Вот выдержка из книжки. Инструкция По-моему, у них в обоих случаях передние крепления — именно спереди болты держат подрамник, сзади — гайки, да и кусок бампера виден.

Или может так не у всех? С правой втулкой никаких проблем нет — меняется из-под капота. Даже фоткать не стал.

Замена втулок стабилизатора.

Единственное — хорошо бы иметь удлинитель около метра — срывать и затягивать болты крепления втулки. Их легко достать и наклонившись, места там хватает, но как мне кажется — не то усилие, крутить трещоткой — нет проблем, а вот затянуть — не удобно — руки вытянуты. А вот левая втулка…Та еще песня.

Кто-то пишет — приопустить подрамник. В моем понимании “приопустить” — это типа ослабляешь гайку, а он сам опускается. Он конечно опустился немного сам… Я открутил болтик крепления карданчика рулевого вала, ослабил болты переднего крепления подрамника, открутил кронштейны, гайки заднего крепления полностью на фотках они слегка наживлены, позже я их совсем открутил.

Клубный сервис Kia и Hyundai

Ага, счас… Решил ослабить болты крепления подушки КПП, их 4 штуки — еще чутка опустился. И что в итоге?

Полный размер Вид со стороны левого переднего колеса оно снято Видно, какой зазор красной стрелкой получился между кузовом и подрамником “в свободном полете” или чуть больше — это ранняя фотка. В этот момент я подумал, что неплохо бы иметь вот такой ключ фото спер у кого-то с драйва. Вставив монтировку в зазор с красной стрелкой, я отжал подрамник от кузова, получив зазор где-то сантиметров 5, и вставил туда брусок с обратной стороны.

Делать это одному неудобно. Далее берем маленькую трещетку с удлинителем и головкой на 14 и крутим 4 Левый нижний болт см.

Для начала, с помощью домкрата, нужно приподнять автомобиль с двух сторон и снять колеса. После этого находим за педальным узлом рулевой вал и делаем отметку, по которой потом легче будет инсталлировать ее на свое штатное место, далее выворачиваем болт крепления.

Читайте также:  Замена передних втулок стабилизатора королла е150

Замена втулок стабилизатора

Затем на очереди стоят тяги стабилизатора от стойки, она есть с обеих сторон Киа Сид. Следующий этап работы будет производится непосредственно под автомобилем, так что нужно лезть либо в смотровую яму, либо устанавливать машину на эстакаду или подъемник.

Домкрат подставляем под коробку передач, слегка ее приподнимаем и выкручиваем заднюю подушку и элемент подрамника. Для того, чтобы максимально упростить доступ к задним подушкам, нужно выкрутить 4 болта крепления подрамника. Как только подрамник повиснет, нужно залезть в салон и понаблюдать состояние рулевого вала. Настала очередь перейти к передней части подрамника, которую также будет необходимо приподнять на домкрате.

На время ремонта вашего авто можете воспользоваться услугой – аренда авто Киев. Крепление нужно полностью удалить и смазать в масле, это предотвратит возникновение коррозии на металле, затем вкручиваем их на место, но не полностью, а всего лишь на оборота.

Делать это нужно крест-на-крест, это обеспечит дополнительную надежность и обеспечит равномерное стягивание плоскости. Теперь ослабляем домкрат до тех пор, пока не будет реальным дотянуться до болтов втулок.

Правая втулка очень хорошо откручивается через подкапотное пространство, а вот левый придется выворачивать снизу. После демонтажа втулок нужно тщательно прочистить, промыть и насухо протереть стабилизатор. Будьте внимательны при покупке новых втулок, они должны совпадать по диаметру с отверстием на плоскости стабилизатора.

Потихоньку вдеваем скобы, делать это нужно аккуратно, чтобы не повредить хомут на пыльнике рулевой тяги.

Рекомендуется смазоть их в мыльной жидкости, а потом наживить на них крепление. Итак, втулки на автомобиле Киа Сид заменены, осталось все установить на свои штатные места.

Источник

Замена втулок стабилизатора Киа Сид

Замена втулки стабилизатора на любом автомобиле тяжело, особенно без снятия подрамника. Что касается Киа Сид, в этом контексте, собственными самостоятельно это практически невыполнимая задача. Но, многим автолюбителям это удаётся, хотя и с некоторыми проблемами.

Видеоматериал повествует о замене втулок стабилизатора, сложностях с которыми может столкнуться автолюбитель

Процесс замены

Процесс замены втулок стабилизатора, если соблюдается полностью технология, не обходится без снятия подрамник. Конечно, напрашивается вопрос, — как быть? И тут без славянской смекалки не обошлось, которая обошла корейские великие конструкторские умы. Автомобилисты все же придумали упрощённый вариант замены, который не требует таких трудоёмких затрат.

Собираем инструментарий, который понадобится, а именно — набор воротков, трещотка и удлинитель к ней. Теперь можно идти в бой:

Читайте также:  Стойка стабилизатора вольво s80 2007 года

В любом случае ставим автомобиль на яму или эстакаду. Но, в случае её отсутствия пытаемся максимально поднять машину, чтобы получить доступ снизу.

  1. Демонтируем подрамник.
  2. Откручиваем фиксирующие болты.

По аналогии выкручиваем крепления остальных втулок.

Выбор втулок

К выбору изделий необходимо отнестись со всей серьёзностью, поскольку от этого зависит устойчивость автомобиля на дороге, а соответственно и безопасность. Поэтому рекомендуется покупать только качественные детали, которые имеют соответствующие сертификаты качества.

Оригинал

55513-1H000 — оригинальный каталожный номер втулки стабилизатора на Киа Сид. Кроме Сид эта втулка устанавливается на другие модели Киа/Киа. Средняя стоимость за штуку составляет 250 рублей.

Аналоги

Кроме оригинала, автомобильный рынок может предложить автомобилисту ряд аналогов, которые можно установить:

Источник

Замена втулок стабилизатора Киа Сид своими руками

Замена стоек и втулок стабилизатора на Hyundai i30


Домкрат подставляем под коробку передач, слегка ее приподнимаем и выкручиваем заднюю подушку и элемент подрамника. Благодаря меткам, которые мы оставили в начале работы, инсталляция проходит легко и .

Замена передних втулок стабилизатора поперечной устойчивости KIA Ceed. Затем на очереди стоят тяги стабилизатора от…

Металлические хомуты подковыривал отверткой и снимал.

Как мы помним, в салоне был выкручен рулевой вал, он имеет телескопичный вид, так что инсталлировать его будем в последнюю очередь. Для того, чтобы максимально упростить доступ к задним подушкам, нужно выкрутить 4 болта крепления подрамника. Потихоньку вдеваем скобы, делать это нужно аккуратно, чтобы не повредить хомут на пыльнике рулевой тяги.

Очевидно же, что он мешает опусканию подрамника. Вот выдержка из книжки. Инструкция По-моему, у них в обоих случаях передние крепления — именно спереди болты держат подрамник, сзади — гайки, да и кусок бампера виден.

Или может так не у всех? С правой втулкой никаких проблем нет — меняется из-под капота. Даже фоткать не стал.

Замена втулок стабилизатора.

Единственное — хорошо бы иметь удлинитель около метра — срывать и затягивать болты крепления втулки. Их легко достать и наклонившись, места там хватает, но как мне кажется — не то усилие, крутить трещоткой — нет проблем, а вот затянуть — не удобно — руки вытянуты. А вот левая втулка…Та еще песня.

Кто-то пишет — приопустить подрамник. В моем понимании “приопустить” — это типа ослабляешь гайку, а он сам опускается. Он конечно опустился немного сам… Я открутил болтик крепления карданчика рулевого вала, ослабил болты переднего крепления подрамника, открутил кронштейны, гайки заднего крепления полностью на фотках они слегка наживлены, позже я их совсем открутил.

Клубный сервис Kia и Hyundai

Ага, счас… Решил ослабить болты крепления подушки КПП, их 4 штуки — еще чутка опустился. И что в итоге?

Полный размер Вид со стороны левого переднего колеса оно снято Видно, какой зазор красной стрелкой получился между кузовом и подрамником “в свободном полете” или чуть больше — это ранняя фотка. В этот момент я подумал, что неплохо бы иметь вот такой ключ фото спер у кого-то с драйва. Вставив монтировку в зазор с красной стрелкой, я отжал подрамник от кузова, получив зазор где-то сантиметров 5, и вставил туда брусок с обратной стороны.

Делать это одному неудобно. Далее берем маленькую трещетку с удлинителем и головкой на 14 и крутим 4 Левый нижний болт см.

Для начала, с помощью домкрата, нужно приподнять автомобиль с двух сторон и снять колеса. После этого находим за педальным узлом рулевой вал и делаем отметку, по которой потом легче будет инсталлировать ее на свое штатное место, далее выворачиваем болт крепления.

Замена втулок стабилизатора

Затем на очереди стоят тяги стабилизатора от стойки, она есть с обеих сторон Киа Сид. Следующий этап работы будет производится непосредственно под автомобилем, так что нужно лезть либо в смотровую яму, либо устанавливать машину на эстакаду или подъемник.

Домкрат подставляем под коробку передач, слегка ее приподнимаем и выкручиваем заднюю подушку и элемент подрамника. Для того, чтобы максимально упростить доступ к задним подушкам, нужно выкрутить 4 болта крепления подрамника. Как только подрамник повиснет, нужно залезть в салон и понаблюдать состояние рулевого вала. Настала очередь перейти к передней части подрамника, которую также будет необходимо приподнять на домкрате.

На время ремонта вашего авто можете воспользоваться услугой – аренда авто Киев. Крепление нужно полностью удалить и смазать в масле, это предотвратит возникновение коррозии на металле, затем вкручиваем их на место, но не полностью, а всего лишь на оборота.

Делать это нужно крест-на-крест, это обеспечит дополнительную надежность и обеспечит равномерное стягивание плоскости. Теперь ослабляем домкрат до тех пор, пока не будет реальным дотянуться до болтов втулок.

Правая втулка очень хорошо откручивается через подкапотное пространство, а вот левый придется выворачивать снизу. После демонтажа втулок нужно тщательно прочистить, промыть и насухо протереть стабилизатор. Будьте внимательны при покупке новых втулок, они должны совпадать по диаметру с отверстием на плоскости стабилизатора.

Потихоньку вдеваем скобы, делать это нужно аккуратно, чтобы не повредить хомут на пыльнике рулевой тяги.

Рекомендуется смазоть их в мыльной жидкости, а потом наживить на них крепление. Итак, втулки на автомобиле Киа Сид заменены, осталось все установить на свои штатные места.

Источник