Меню

Замена резинок стабилизатора ауди а6 с4

Передняя подвеска Audi 100 (C4 / A4) / Audi 100 Avant / Audi 100 Quattro / Audi A6 Avant / Audi A6 Quattro с 1990 по 1997 год

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
приводной вал Audi Avant , ремонт карданных валов Audi Avant , дифференциал Audi Avant , приводной вал Audi 100 , ремонт карданных валов Audi 100 , дифференциал Audi 100 , приводной вал Audi A6 , ремонт карданных валов Audi A6 , дифференциал Audi A6 , приводной вал Audi Allroad , ремонт карданных валов Audi Allroad , дифференциал Audi Allroad

3. Передняя подвеска

Рычаги передней подвески и стабилизатор поперечной устойчивости

  1. Болт.
  2. Самоконтрящаяся гайка (момент затяжки: 40 Н·м; заменять новой после каждого снятия).
  3. Шайба.
  4. Резиновая втулка (заменять новой после каждого снятия; положение установки: ребристая сторона направлена вверх).
  5. Болт (заменять новым после каждого снятия; момент затяжки: 110 Н·м + еще 90 ° ).
  6. Резиновая втулка.
  7. Болт (заменять новым после каждого снятия).
  8. Подрамник (регулировка углов установки колес необходима только в случае отворачивания задних креплений подрамника или полного его снятия с автомобиля).
  9. Самоконтрящаяся гайка (момент затяжки: 65 Н·м; заменять новой после каждого снятия).
  10. Втулка (вставляется заподлицо с подрамником).
  11. Внутренняя втулка рычага подвески (на автомобили с номерами кузова с NN 107 874 или PN 000 433 устанавливается модифицированная втулка, в настоящее время в качестве запасных частей доступны только модифицированные втулки).
  12. Шайба.
  13. Самоконтрящаяся гайка (заменять новой после каждого снятия; момент затяжки: 120 Н·м + еще 90 ° ).
  14. Наружная втулка рычага подвески.
  15. Рычаг подвески (отличается для правой и левой сторон автомобиля).
  16. Резиновая втулка (обращать внимание на различные диаметры штанги стабилизатора для различных версий автомобиля – см. Каталог запасных частей).
  17. Скоба штанги стабилизатора поперечной устойчивости.
  18. Самоконтрящаяся гайка (момент затяжки: 100 Н·м; заменять новой после каждого снятия).
  19. Штанга стабилизатора поперечной устойчивости.
  20. Шайба (обязательно заменять новой после снятия; устанавливается ребристой стороной вверх).
  21. Болт (заменять новым после каждого снятия; момент затяжки: 110 Н·м + еще 90 ° ).

Выпрессовка и запрессовка внутренней втулки рычага подвески

Примечание
— При запрессовке внутренней втулки сторона проушины рычага с большей фаской должна находиться со стороны втулки.
— Поместив втулку, как показано на рисунке, запрессовать её в рычаг подвески.

Примечание
Метка -В- на втулке рычага подвески может быть отклонена от центральной линии -С- на ± 5 ° . Это требование необязательно при запрессовке модифицированных втулок, устанавливаемых на автомобили с номерами кузова с NN 107 874 или PN 000 433 (в настоящее время в качестве запасных частей доступны только модифицированные втулки).

Положение установки внутренней втулки в рычаге подвески

Величина выступания втулки -а- = 4.5 мм ± 0.8 мм

Извлечение резиновой втулки из подрамника

Затягивая гайку –стрелка В-, извлечь втулку из подрамника.

а: резьбовой шпиндель М10 длиной примерно 200 мм

с: упорная пластина с отверстием диаметром 12 мм

Примечание
Трубка -32 — 119- не должна упираться в буртик втулки.

Установка резиновой втулки в подрамник

1. Смазать втулку мыльным раствором.

2. Запрессовать резиновую втулку в подрамник, вращая гайку -стрелка b-.

Читайте также:  Стабилизатор напряжения defender initial 600 для чего нужен

Снятие и установка стабилизатора поперечной устойчивости

1. Установить автомобиль на ровной поверхности.

2. Отвернуть гайки крепления скоб штанги стабилизатора.

3. Отвернуть гайки крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости.

4. Извлечь штангу стабилизатора из удлинителя и сжать подвеску.

Примечание
В автомобилях с шестицилиндровым двигателем необходимо снять весь подрамник.

5. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Примечание
В случае замены штанги стабилизатора поперечной устойчивости необходимо обращать внимание на различные диаметры штанги стабилизатора для различных версий автомобиля – см. Каталог запасных частей.

Подрамник

  1. Подрамник (регулировка углов установки колес необходима только в случае отворачивания задних креплений подрамника или полного его снятия с автомобиля).
  2. Шайба (обязательно заменять новой после каждого снятия; ребристая сторона должна быть направлена вверх).
  3. Болт (заменять новым после каждого снятия; момент затяжки: 110 Н·м + еще 90 ° ).
  4. Шайба (заменять новой после каждого снятия; ушки шайбы должны входить в углубления подрамника).
  5. Болт (заменять новым после каждого снятия; момент затяжки: 110 Н·м + еще 90 ° ).
  6. Самоконтрящаяся гайка (момент затяжки: 40 Н·м; обязательно заменять новой после каждого снятия).
  7. Резиновая втулка.
  8. Продольная балка.
  9. Самоконтрящаяся гайка (момент затяжки: 65 Н·м; обязательно заменять новой после каждого снятия).
  10. Болт (обязательно заменять новым после каждого снятия; положение установки: головка болта должна находиться со стороны задней оси автомобиля).
  11. Резиновая втулка (после снятия и установки необходимо отрегулировать углы установки передних колес).
  12. Болты (момент затяжки: 40 Н·м + еще 90 ° ; обязательно заменять новым после каждого снятия).

Снятие и установка подрамника

Снятие

Автомобили с четырехцилиндровым двигателем

1. Установить траверсу -10 — 222 A- с опорами -10 — 222 A /1-.

Автомобили с пятицилиндровыми двигателями

2. Отсоединить крышку распределителя.

3. Отвернуть соединительный болт двигателя/коробки передач сверху слева.

4. Установить траверсу -10 — 222 A- с опорами 10 — 222 A /1- и опорой коробки передач -3147-.

Автомобили с шестицилиндровыми двигателями

5. Установить траверсу -10 — 222 A- с опорами -10 — 222 A /1-.

Продолжение для всех автомобилей

6. С помощью шпинделя создать предварительное натяжение двигателя/коробки передач.

7. Снять передние колеса с автомобиля.

8. Снять звукоизоляционный поддон.

9. Выкрутить обжимные болты.

10. Отвернуть гайку крепления коробки передач -стрелка-.

Автомобили с четырех- и пятицилиндровыми двигателями

11. Отвернуть крепления проводов от подрамника.

Автомобили с пятицилиндровыми двигателями

12. Отвинтить защитный канал проводки генератора от подрамника.

Продолжение для всех автомобилей

13. Поместить подъемник двигателя и коробки передач -V.A.G 1383 A- под подрамник.

14. Выкрутить болты подрамника.

15. Опустить подрамник с помощью подъемника двигателя и коробки передач -V.A.G 1383 A-.

Установка

1. Совместить пальцы шаровых опор с соответствующими корпусами колесных подшипников с обеих сторон автомобиля -стрелка-.

Примечание
Соблюдать осторожность, чтобы не повредить пыльники рычагов подвески при вставке пальцев шаровых опор.

2. Вставить новые обжимные болты с обеих сторон автомобиля.

Примечание
Головка болта должна быть направлена к задней оси автомобиля.

3. Вставить новые болты подрамника с упорными пластинами сзади.

Примечание
Установочные ушки втулок подрамника сзади должны входить в углубления подрамника.

Читайте также:  Стабилизатор напряжения для кассового аппарата

4. Поднять подрамник так, чтобы можно было установить обе гайки крепления опор коробки передач.

Примечание
Установочные ушки втулок корпуса коробки передач сзади должны входить в углубления подрамника.

5. Вставить новые болты подрамника с упорными пластинами спереди.

Примечание
Зубцы упорных пластин должны быть направлены к подрамнику.

6. Опустить подъемник коробки передач.

7. Затянуть болты подрамника, втулки корпуса коробки передач и обжимные болты шаровых опор установленными моментами затяжки.

8. Привинтить провода к подрамнику.

9. Установить звукоизоляционный поддон.

10. Установить колеса на автомобиль.

11. Снять траверсу -10 — 222 A-.

Стойка передней подвески

  1. Облицовочная крышка (стрелка должна быть направлена в сторону колеса).
  2. Самоконтрящаяся гайка (момент затяжки: 30 Н·м).
  3. Шайба.
  4. Стакан подвески.
  5. Наконечник рулевой тяги.
  6. Самоконтрящаяся гайка (момент затяжки: 50 Н·м; заменять новой после каждого снятия).
  7. Приводной вал (должен быть снят для демонтажа стойки подвески).
  8. Самоконтрящаяся гайка (момент затяжки: 65 Н·м; заменять новой после каждого снятия).
  9. Стойка подвески.
  10. Болт (заменять новым после каждого снятия).
  11. Болт (заменять новым после каждого снятия; момент затяжки: 190 Н·м + еще 180 ° ; во время отворачивания или затяжки автомобиль должен стоять на колесах; возможно исполнение как с шестигранной головкой, так и с головкой с внутренним шестигранником, также допускается комбинированное применение).
  12. Рычаг подвески.

Снятие и установка стойки подвески

Снятие

1. Отсоединить колесный колпак. В автомобилях с легкосплавными дисками: с помощью присоски -3208- снять декоративную крышку с легкосплавного диска.

2. Выкрутить болт приводного вала (только ослабить, если автомобиль стоит на колесах).

3. Снять колесо с автомобиля.

4. Автомобили с ABS: извлечь датчик скорости.

5. Снять звукоизоляционный поддон.

6. Снять скобу штанги стабилизатора поперечной устойчивости -стрелки-.

7. Автомобили с шестицилиндровыми двигателями: снять весь подрамник.

8. Выкрутить оба болта –верхние стрелки- из тормозного суппорта и извлечь.

9. Отсоединить корпус тормозного суппорта и убрать в сторону, подвесив проволокой на кузове, чтобы суппорт не растягивал тормозной шланг собственным весом.

10. Отсоединить тормозной диск.

11. Отвернуть обжимной болт -нижняя стрелка-.

12. Выпрессовать палец шаровой опоры.

Примечание
— Соблюдать осторожность, чтобы не повредить пыльник шаровой опоры при выпрессовке пальца.
— Использовать отрезок трубы длиной примерно 1,5 м, если палец шаровой опоры посажен слишком прочно.
— Никогда не разжимать прорезь корпуса колесного подшипника с помощью зубила или подобного инструмента.

13. Отвернуть гайку наконечника рулевой тяги.

14. Выпрессовать шаровую опору из рулевой сошки.

16. Отвернуть гайки стойки подвески сверху -стрелки-, удерживая нижнюю часть стойки.

17. Отсоединить стойку от приводного вала.

Установка

Установка производится в порядке, обратном снятию.

Разборка и сборка стойки передней подвески

  1. Торцевой колпачок.
  2. Отбойник.
  3. Крышка (момент затяжки: 240 Н·м).
  4. Шток поршня (при отворачивании/затяжке гайки удерживать от проворачивания с помощью ключа Аллена (ключа-шестигранника)).
  5. Амортизатор (на автомобилях со спортивной подвеской оборудованы газонаполненными демпферами).
  6. Корпус колесного подшипника (на автомобили с номерами кузова с PN 001 984 устанавливается модифицированный корпус колесного подшипника с пониженной примерно на 10 мм рулевой сошкой; никогда не разжимать прорезь корпуса колесного подшипника с помощью зубила или подобного инструмента).
  7. Колесный подшипник (для замены без снятия стойки подвески с автомобиля можно использовать приспособления -V.A.G 1459 B- и -V.A.G 1459 B/2-; положение установки: больший внутренний диаметр колесного подшипника должен быть направлен в сторону колесной ступицы).
  8. Колесная ступица (для замены без снятия стойки подвески с автомобиля можно использовать приспособления -V.A.G 1459 B- и -V.A.G 1459 B/2-).
  9. Самоконтрящаяся гайка (момент затяжки: 55 Н·м; заменять новой после каждого снятия).
  10. Самоконтрящаяся гайка (момент затяжки: 60 Н·м; заменять новой после каждого снятия).
  11. Стопор.
  12. Опора стойки подвески (перед снятием пометить положение установки).
  13. Опорная пластина.
  14. Аксиальный упорный шарикоподшипник.
  15. Пружинный диск.
  16. Защитный буртик.
  17. Защитная втулка.
  18. Уплотняющее кольцо (вставляется в пружинный диск; доступно в различных версиях толщины, которые можно распознать по штифтам с нижней стороны).
  19. Винтовая пружина (следить за тем, чтобы не повредить поверхность пружины; обращать внимание на то, чтобы цветовая метка была направлена вниз; при замене учитывать фабричный код, указанный на наклейке с данными автомобиля).
Читайте также:  Ремонт ресанта стабилизатор напряжения асн 10000

Снятие и установка колесного подшипника со снятой стойки подвески

1. Снять стойку подвески с автомобиля.

2. Выпрессовать колесную ступицу из корпуса колесного подшипника.

3. Отсоединить внутреннее кольцо подшипника от колесной ступицы с помощью подходящего съемника (например, -Kukko 204-2-).

4. Выпрессовать колесный подшипник из корпуса колесного подшипника.

5. Установка производится в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:

  • Запрессовать колесный подшипник в корпус таким образом, чтобы больший диаметр колесного подшипника был направлен в сторону колесной ступицы. Сторона с фаской втулки -3144- должна быть направлена к оправке для запрессовки сальника коленчатого вала -VW 204 B-.

Примечание
Корпус колесной ступицы перед запрессовкой смазывать не нужно.

  • Запрессовать колесную ступицу в колесный подшипник так, чтобы втулка -VW 455- уперлась во внутреннее кольцо подшипника.

Снятие и установка винтовой пружины

Примечание
Обращать внимание на различные версии компонентов для стандартной, спортивной и усиленной подвесок.

2. Зажать приспособление для сжатия пружин подвески -V.A.G 1752/2- в тисках.

3. Вставить стойку подвески в приспособление -V.A.G 1752/2-.

4. Сжать винтовую пружину приспособлением -V.A.G 1752/1- до освобождения верхнего седла пружины.

Внимание:
Убедиться в том, что винтовая пружина правильно расположена в приспособлении -V.A.G 1752/7- -стрелка-.

5. Отвернуть гайку штока поршня, удерживая его от проворачивания ключом Аллена.

6. Отсоединить отдельные компоненты стойки подвески от винтовой пружины, сжатой приспособлением -V.A.G 1752/1-.

Примечание
Вместо 22 мм гнездовой насадки -3078- можно использовать комплект для ремонта амортизаторов -T10001-.

7. Установка новой пружины производится в обратной последовательности, с учетом следующего:

  • Сжать новую пружину, обращая внимание на положение цветовой метки -стрелки-.
  • Извлечь шток поршня из амортизатора до упора наружу.
  • Поместить винтовую пружину с приспособлением -V.A.G 1752/1- на седло пружины.
  • Установить седло пружины с уплотняющей пластиной на винтовую пружину.
  • Край пружины должен упираться в стопор седла пружины.
  • Затянуть гайку штока поршня амортизатора моментом 60 Н · м, удерживая его от проворачивания ключом Аллена.
  • Снять приспособление для сжатия винтовой пружины и вставить защитную втулку в седло пружины.

Источник