Меню

Замена передней стойки стабилизатора гольф 6

Замена передних стоек стабилизатора VW Golf 6

Замена передних стоек стабилизатора на VW Golf 6 необходима при появлении стука в передней подвеске, и выявлении неисправности стоек. Срок службы их зависит прежде всего от условий эксплуатации автомобиля. Если говорить в общем, стойки стабилизатора на Гольфе 6 служат и по 100 000 км. А у некоторых уже на 50-60 тыс. появляется стук.

Какие стойки выбрать для замены

Оригинальная стойка стабилизатора VAG артикул 5Q0411315A — стоимость от 1500 руб. Срок их службы, как мы уже писали выше зависит от условий эксплуатации, в среднем стоек хватает на 60-100 тыс км. Процесс замены не сложный, поэтому справиться можно самостоятельно с помощью нашей инструкции.

Помимо оригинальных стоек стабилизатора, можно выбрать более дешевые аналоги, но вполне хорошего качества. К примеру хорошо зарекомендовали себя корейские стойки CTR, немецкие TRW, Lemforder и другие.

Аналоги VAG 5Q0411315A

  • CTR CLVW1 (Корея)
  • Delphi TC1315 (США)
  • Febest 2323GVF (Германия)
  • Lemforder 26774 01 (Германия)
  • LYNXauto C7116LR (Япония)
  • TRW JTS483 (США)

Стоимость аналогов начинается от 600 руб и выше. Некоторые из качественных аналогов по цене могут быть близки к оригинальным стойкам.

Замена стоек стабилизатора своими руками

Для замены нам потребуются следующие инструменты:

  • Ключ накидной на 18мм
  • бита (звездочка) М6
  • смазка WD-40 или любая другая проникающая

Для удобства замены стоек стабилизатора, советуем поддомкратить автомобиль и снять сразу два колеса, чтобы разгрузить стабилизаторы и свободно открутить их. Можно производить замену и по очереди, но тогда необходимо выбирать оптимальную высоту подъема, чтобы стойка стабилизатора висела.

Для того, чтобы легче было откручивать болты крепления стоек, обработаем резьбу проникающей смазкой WD-40 и подождем несколько минут.

Берем ключ на 18 и звездочку на 16 и начинаем откручивать стойку. Зажимаем ключом на 18 гайку, а звездочкой пытаемся открутит болт крепления. Если с первого раза не получается открутить, лучше обработать резьбу повторно смазкой и подождать. Откручиваем сначала верхний болт крепления, затем нижний.

Открутив нижнюю часть стойки подставим под тягу домкрат, чтобы она не «ушла» вниз и приступаем к установке новой стойки.

Источник

Замена переднего амортизатора Volkswagen Golf 6 — фотоотчет

Покажу как своими руками заменить передние амортизаторы на Фольксваген Гольф 6, в моем случае с двигателем 2.0, 2010 года выпуска. Менял амортизатор по причине стуков, а также подтеков масла возле штока.

Выбор амортизатора Golf 6

Оригинальный передний амортизатор для Гольф 6 2.0 — VAG 1T0 413 031 EQ. Заменители: TRW JGM1030T, KYB (Kayaba) 335808, SACHS 311 013.

Инструменты и материалы для работы

Накидной ключ на шестнадцать, восемнадцать;
Головка на тринадцать, шестнадцать, восемнадцать, двадцать один;
Двенадцатигранная головка на двадцать четыре;
Шестигранник на шесть;
Головка с битой Spline M6;
Специальная головка для демонтажа амортизатора;
Домкрат;
Ключ для колесных болтов;
Тупое плоское зубило;
Молоток;
Вороток с трещоткой;
Силовой вороток;
Проникающая смазка;
Металлическая щетка;
Монтажка;
Медная смазка;
Шлицевая отвертка;
Надставка с краем под конус;
Деревянный брус;
Тиски;
Стяжки пружин.

Процесс замены амортизатора Volkawagen Golf 6

Отпускаем болты, поддомкрачиваем и демонтируем колесо.

Вынимаем декоративный колпачок в колесном диске и монтируем колесо назад.

Ослабляем ступичный болт с помощью силового воротка и двенадцатигранной головки на двадцать четыре.

Читайте также:  Как подключать стабилизаторы напряжения до счетчика или после

Демонтируем уплотнитель пластиковой накладки стеклоочистителей.

Приподнимаем накладку и откручиваем три болта крепежа амортизатора сверху. Один из болтов не выкручивайте до конца, оставьте его на нескольких витках резьбы. Болты под головку на тринадцать.

Снимаем колесо, подставляем деревянный брус под порог и опускаем на него авто.

Шлицевой отверткой вынимаем провод датчика ABS из кронштейна.

С помощью шлицевой отвертки вынимаем скобу и достаем из кронштейна тормозной шланг.

Очищаем и наносим проникающую смазку на гайку верхнего шарнира тяги стабилизатора.

Отворачиваем гайку крепежа верхнего шарнира тяги. Гайку крутим накидным ключом на восемнадцать и в это же время держим палец от поворота Spline M6.

Вынимаем палец тяги из проушины на амортизаторе.

От руки полностью выкручиваем ступичный болт.

Откручиваем три гайки крепежа шаровой опоры к рычагу. Гайки под головку на шестнадцать.

Монтажкой вынимаем шпильки крепежа шаровой из рычага.

Отворачиваем болт крепящий амортизатор к кулаку. Головку болта держим накидным ключом на восемнадцать, а гайку крутим воротком с головкой на восемнадцать.

С помощью надставки выбиваем шлицевую часть привода из кулака.

Заливаем место крепежа амортизатора к кулаку проникающей смазкой.

С помощью специальной головки разводим хомут крепления кулака к амортизатору.

Сбиваем молотком поворотный кулак из амортизатора. Попросите помощника придержать кулак чтобы он не упал или подставьте что-то.

От руки выкручиваем верхний болт крепежа и демонтируем амортизатор.

Сдавливаем пружину с помощью стяжек.

Для удобства зажимаем амортизатор в тиски и наносим проникающую смазку на гайку крепежа опоры.

Откручиваем гайку верхней опоры. Накидным ключом на двадцать один крутим гайку и в это же время держим шток от поворота шестигранником на шесть.

После откручивания гайки снимаем верхнюю опору, пыльник с отбойником.

Вынимаем амортизатор из тисков и снимаем с него пружину. Далее зажимаем в тиски новый и одеваем на него пружину. Амортизатор перед установкой нужно прокачать нажав на шток 5-6 раз.

Одеваем пыльник с отбойником и верхнюю опору.

Наживляем крепящую гайку и затягиваем с усилием 60 Нм.

Далее производится обратная установка нового амортизатора. При установке обращайте внимание на несколько нюансов:

Должна быть нанесена медная смазка на резьбу всех соединений кроме ступичного болта. Также нанесите смазку на плоскость прилегания колесного диска к тормозному.
При замене амортизатора оцените состояние опорной чашки, подшипника, а также пыльника с отбойником. Изношенные детали замените.
Не забывайте, амортизаторы можно менять только парно.

Моменты затяжки:

Болт крепежа кулака к амортизатору — 105 Нм.
Гайки крепежа шаровой — 55 Нм.
Верхняя гайка шарнира тяги стабилизатора — 60 Нм.
Верхние болты амортизатора — 30 Нм.
Ступичный болт — 80 Нм.

Источник

Замена стоек переднего стабилизатора

В этой теме 4 ответа, 1 участник, последнее обновление Rick Sanchez 2 года/лет, 9 мес. назад.

Одна из первых причин стуков в подвеске (чаще проявляется при езде по неровной дороге) износ шаровых опор стоек стабилизатора. Поэтому замена стоек стабилизатора это рядовая работа (меняются парой, т.е. с 2-х сторон). Но есть нюанс, если вы выбираете оригинальные стойки или Lemforder 26774 01, то как для откручивания старых так и для установки новых потребуется торцевой ключ (звездочка) на М6. Мало того, что неудобно откручивать (закручивать) гайку на 19 и с этой же стороны удерживать шток торцевым ключём (М6), так ещё шлицы под М6 в старых стойках зачастую срываются и тогда, чтобы снять старую стойку приходится просто болгаркой резать гайку. Значительно продуманней и проще дела обстоят со стойкой TRW JTS483, там с одной стороны гайка на 19, а с другой шток удерживается ключём на 17, всё удобней и быстрее. Не смотря на это, мой выбор пал на Lemforder 26774 01 (в качестве эксперемента в надежде что они прослужат дольше чем предыдущие, а до этого я устанавливал TRW JTS483, отслужившие 70 тыс. км).

Читайте также:  Что делать если не работает стабилизатор напряжения

Необходимый инструмент изображен на фото, дополнительно не помешает монтировка.

Поддомкрачиваем авто, снимаем колесо. Для удобства и неограниченного доступа к передней стойки стабилизатора снимаем защиту картера и подкрылок.

В местах крепления стойки к переднему амортизатору и стабилизатору очищаем резьбу штока от грязи металлической щеткой и пробрызгиваем BД-40. Но прежде чем откручивать гайки стойки неюбходимо поставить упор под нижний рычаг подвески.

Откручиваем гайки на 19 крепления стоек стабилизатора и снимаем старую стойку.

Устанавливаем новую стойку (для совмещения нижнего края стойки с отверстием крепления самого стабилизатора я использовал монтировку), закручиваем гайки, удерживая шток.

Далее всё устанавливаем в обратной последовательности.

Хороший отчет .
А сколько родные с завода прослужили ?

sanchiz написал:
Хороший отчет .
А сколько родные с завода прослужили ?

Первый раз менял на пробеге около 130 тыс., ну а постукивать начали после 120 тыс. км (правда это не показатель, все зависит от качества дорог).

Наши дороги это конечно отдельная тема ))))
Сейчас пробег 132 тыщи, начинает тихонько постукивать… Видимо подходит время замены !

Источник

Замена стоек стабилизатора Фольксваген Гольф 6

Стойка стабилизатора, наряду с шаровыми опорами, пружинами и др. входит в амортизационную систему автомобиля. Она гасит колебания от движения автомобиля по ямам и ухабам, а также правильно распределяет нагрузку на поворотах. Стойки стабилизатора установлены парами на передней подвеске и на задней балке. Фиксируются на шаровые шарниры или втулки.

Средний срок службы стоек стабилизатора, установленный производителем, составляет 30-40 тыс. км. Но если ездить по разбитым дорогам в агрессивной манере, то замену стоек стабилизатора Фольксваген Гольф 6 придется делать гораздо раньше. В целом надо просто следить за состоянием стоек, проверять их на люфт, погнутость, наличие повреждений (коррозии и т.д.). И уж ни в коем случае нельзя ездить со сломанной стойкой. Главный признак неполадок со стойкой – появление стука в проблемном месте под кузовом при движении по неровностям.

Стоимость замены стоек стабилизатора:

Вид работы Стоимость
Замена передних стоек стабилизатора от 800 руб.
Замена задних стоек стабилизатора от 700 руб.

Где поменять стойки стабилизатора Фольксваген Гольф 6 в Санкт-Петербурге:

Также может сильнее износиться покрышка колеса под неисправной стойкой. Если перед этим вы ударились, например, о бордюр или порвался пыльник стабилизатора, то нужно обязательно сделать диагностику. При обнаружении неисправности нельзя медлить с заменой стойки стабилизатора Фольксваген Гольф 6, иначе можно повредить другие узлы подвески и попасть в аварию.

Замену стоек стабилизатора Фольксваген Гольф 6 мы рекомендуем делать попарно, так как неисправность одной влияет на состояние другой. При замене стоек стабилизатора Volkswagen Golf 6 необходимо поменять пыльники. Замена других элементов, например, втулок стабилизатора и т.д., делается при необходимости.

Самостоятельно поменять стойки стабилизатора не очень сложно. Одно из главных условий – делать это надо на подвесе или другим способом, чтобы оба колеса одновременно были приподняты, а подвеска – равномерно вывешена. Могут быть сложности при демонтаже для новичка. Если нет времени, опыта, условий и инструмента, приглашаем вас на замену стоек стабилизатора в наши сервисы Санкт-Петербурга.

Источник

Замена передней стойки стабилизатора гольф 6

Отходила подвесочка свои положенные тысячи километров, и пришла пора сменить ее на новую. как оказалось, сделать это немногим сложнее чем на ТАЗу, а задние так вообще в сто раз проще. )))

Помимо стандартного, который есть в любом уважающем себя гараже, потребуется следующий инструмент:

— длинные головки и рожковые ключи на 16, 18 и 21
— «Г»-образные шестигранники на 6 и 7
— головка на 27
— 12-гранники а-ля «торкс» на 6 и 14
— длинный вороток (метровая труба)
— динамометрический ключ
— стяжки для пружин
— спецключ «3424», который при помощи болгарки и наждака получается за 5 минут из обычного болта М8)))

Начинать лучше с обеспечения доступа к опорным подшипникам. для этого снимаем «дворники» при помощи плоской отвертки и ключа на 13.

затем легким движением «вверх» относительно плоскости лобового стекла выводим из защелок пластиковую панель под щетками

ослабляем болты крепления колеса и головкой на 27 с длинным воротком ослабляем ступичный болт (тот который еще и привод держит).
Внимание! во избежание повреждения ступичного подшипника болт откручиваем всего на 90 градусов

поднимаем автомобиль на домкрат и ставим страхующие подпорки. в моем случае это 4 кирпича с деревянной подкладочкой

снимаем колесо и выкручиваем ступичный болт

отсоединяем провод датчика АБС от стойки

при помощи ключа на 18 и 12-гранника на 6 откручиваем стойку стабилизатора. и вынимаем ее из паза. в этот момент желательно подпереть нижний рычаг подвески домкратом, чтобы указанный болт вышел без лишних усилий, которые могут повредить резьбу.

далее, придерживая болт крепления стойки к ступице 12-гранником на 14 отворачиваем ключом на 19 гайку и соответственно вынимаем сам болт

вставляем «спецключ» 3424 в паз ступицы и проворачиваем его на 90 градусов для разжатия распорки (фотку сделать не получилось, так что картинка из «эльзы»)

длинной головкой на 16 отворачиваем 3 гайки крепления шаровой опоры к нижнему рычагу, вынимаем ее и резким движением «на себя» сдергиваем ступицу с привода.

головкой на 13 отворачиваем 3 болта крепления опорного подшипника и легким движением руки вынимаем стойку.

зажимаем стойку в тиски и придерживая шток г-образным шестигранником на 7, ключом или головкой на 21 (на эту роль отлично подходит свечник) отворачиваем гайку и снимаем опорник, пружину, пыльник и демпфер.

собственно все. сборка производится в обратной последовательности.

тут еще проще. поднимаем машину и соответственно снимаем колесо)))

ключом на 21 отворачиваем болт крепления стойки к нижнему рычагу

затем головкой на 16 откручиваем 2 болта крепления стойки к кузову

все. сборка снова в обратной последовательности)))

моменты затяжки для передней и задней подвески:

Источник