Меню

Задние стойки стабилизатора фф2 момент затяжки

FordManual.ru

Вы здесь

Моменты затяжки резьбовых соединений Ford Focus 2

Общая информация. Приложения.

Двигатель Н·м
Гайки крепления правой опоры подвески силового агрегата к кронштейну 80
Болты крепления правой опоры подвески силового агрегата к кузову автомобиля 90
Болты крепления кронштейна правой опоры подвески силового агрегата к блоку цилиндров 55
Болт крепления левой подушки подвески силового агрегата к кронштейну 148
Болты крепления задней подушки подвески силового агрегата 80
Болты крепления масляного насоса 9
Болты крепления масляного картера:
1-й этап 10
2-й этап 20
Болт крепления направляющей масляного щупа 4
Пробка маслосливного отверстия 27
Болты крепления маслоприемника 9
Болты крепления головки блока цилиндров:
1-й этап 15
2-й этап 30
3-й этап Довернуть на 90°
Болты крепления крышки головки блока цилиндров:
1-й этап Ввернуть болты на 3-4 оборота
2-й этап 3
3-й этап 9
Болты крепления впускной трубы 15
Болт крепления электромагнитного клапана системы изменения фаз газораспределения 8
Болты крепления крышки газораспределительного механизма 9
Болт крепления натяжного ролика ремня привода газораспределительного механизма 20
Болты крепления крышек распределительных валов:
1-й этап 7
2-й этап Довернуть на 45°
Болты крепления держателя заднего сальника коленчатого вала 9
Болты крепления термоасранов 10
Гайки и болты крепления катколлектора 51
Болты крепления топливной рампы 15
Болты крепления маховика:
1-й этап 30
2-й этап Довернуть на 80′
Винты крепления дроссельного узла 8
Болты крепления гасителя пульсаций давления топлива 10
Болты крепления адсорбера системы улавливания паров топлива 9
Болты крепления хомута топливного бака 25
Винт крепления кронштейна наливной трубы топливного бака 10
Прижимное кольцо модуля топливного насоса 85
Винт крепления наливной трубы топливного бака 10
Болты крепления водяного насоса 10
Болт крепления шкива водяного насоса 27
Болты крепления патрубков к блоку цилиндров 20
Болты крепления крышки термостата 9
Болты крепления рамки радиатора системы охлаждения 25
Трансмиссия
Болты крепления коробки передач 47
Гайки крепления крышки опоры промежуточного вала 25
Передние болты крепления поперечины передней подвески 115
Задние болты крепления поперечины передней подвески 175
Болты крепления кронштейна поперечины передней подвески 70
Болты крепления верхней опоры стойки к кузову 32
Гайки крепления распорки к кузову 25
Гайка штока амортизаторной стойки 50
Гайки крепления стоек стабилизатора поперечной устойчивости 48
Стяжной болт крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку 90
Гайки крепления шаровой опоры 70
Болты крепления скоб стабилизатора 48
Передний болт крепления рычага подвески 175
Задний болт крепления рычага подвески 115
Болт ступицы:
1-й этап 35
2-й этап Довернуть на 90°
Задняя подвеска
Гайка крепления стойки стабилизатора к заднему нижнему рычагу (цельные стойки) 25
Гайка крепления стойки стабилизатора к заднему нижнему рычагу (стойки с шаровыми шарнирами) 48
Гайка крепления стойки стабилизатора к штанге стабилизатора (стойки с шаровыми шарнирами) 70
Болты крепления скоб стабилизатора 48
Болты крепления поперечины задней подвески 125
Болты крепления верхнего рычага 115
Болты крепления переднего нижнего рычага 115
Болт крепления заднего нижнего рычага к продольному рычагу 115
Гайка регулировочного болта крепления заднего нижнего рычага задней подвески 90
Болты крепления ступицы колеса 55
Болты крепления кронштейна продольного рычага 125
Болты крепления кронштейна амортизатора
Болт верхнего крепления амортизатора (универсал) 115
Болт нижнего крепления амортизатора 115
Рулевое управление
Болты крепления кронштейнов магистралей гидроусилителя рулевого управления 25
Гайка регулировочного болта крепления заднего нижнего рычага задней подвески 90
Винт крепления кронштейна магистралей к картеру рулевого механизма 6
Винт крепления фиксатора магистралей к блоку клапанов рулевого механизма 18
Болты крепления насоса гидроусилителя рулевого управления 25
Контргайка наконечника рулевой тяги 62
Гайка пальца шарового шарнира наконечника рулевой тяги 48
Стяжной болт крепления шла рулевой колонки к валу-шестерне рулевого механизма 28
Болт крепления рулевого колеса 48
Болты крепления рулевого механизма 90
Болты крепления термоэкрана рулевого механизма 7
Крепление рулевой тяги к рулевому механизму 90
Тормозная система
Болты крепления направляющей колодок тормозного механизма переднего колеса к поворотному кулаку 115
Пальцы крепления суппорта переднего тормозного механизм» к направляющей колодок 28
Крепление тормозного шланга к суппорту переднего тормозного механизма 18
Крепление тормозного шланга к рабочему цилиндру заднего тормозного механизм» 18
Болты крепления рабочего цилиндра заднего тормозного механизма 10
Болты крепления направляющей колодок заднего тормозного механизма к продольному рычагу 70
Болты крепления скобы заднего тормозного механизма к направляющей колодок 35
Крепление тормозного шланга к суппорту заднего тормозного механизма 18
Болты крепления рычага стояночного тормоза 35
Гайки крепления главного тормозного цилиндра 25
Гайки крепления трубопроводов к главному тормозному цилиндру 15
Болты и гайки крепления кронштейна педали тормоза 23
Гайки крепления вакуумного усилителя тормозов 23
Электрооборудование
Болты крепления наконечников проводов к клеммам аккумуляторной батареи 6
Болты крепления генератора к блоку цилиндров 47
Свечи зажигания 15
Винты крепления катушки зажигания 6
Болт крепления кронштейна датчика положения коленчатого вала 9
Датчик температуры охлаждающей жидкости 13
Болт крепления датчика детонации 20
Болты крепления стартера 47
Датчик концентрации кислорода 42
Винт крепления датчика частоты вращения переднего колеса 9
Винт крепления датчика частоты вращения заднего колеса 5
Датчик давления масла 15
Датчик положения распределительного вала 9
Кузов
Болты крепления компрессора кондиционера к блоку цилиндров 25
Болты крепления стяжки пола 30
Гайки крепления рычагов стеклоочистителя ветрового окна 15
Читайте также:  Стойки стабилизатора поперечной устойчивости что это такое

* Устанавливайте новые болты.

Момент затяжки Форд фокус 2

Момент затяжки резьбовых соединений, почему так важно

Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений ДВС.Дополнение.

Момент затяжки, динамометрический ключ, прочность крепежа и удобная таблица


Капитальный ремонт Ford Focus 2 2.0 AODB. Затяжка ГБЦ.

Источник

Ford Focus 2 Manual

Снимаем стойки стабилизатора Форд Фокус 2 при их деформации или сильном износе резиновых деталей.
Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.
Очищаем резьбовые соединения стойки стабилизатора, обрабатываем их проникающей жидкостью типа WD-40.

Ключом «на 15 » отворачиваем гайку стойки, удерживая болт стойки от проворачивания ключом «на 16».

Снимаем верхнюю подушку стойки с гайкой и шайбой и вынимаем болт вместе с нижней подушкой.

Тянем конец штанги стабилизатора вниз и вынимаем буфер стойки.

Детали стойки стабилизатора поперечной устойчивости:
1 — верхняя подушка с шайбой и гайкой;
2 — буфер;
3 — болт;
4 — нижняя подушка

Устанавливаем стойку стабилизатора в обратной последовательности.
Аналогично заменяем другую стойку.
Окончательно затягиваем гайки стоек предписанным моментом (см. «Приложения») в положении «автомобиль на колесах».

Источник

Задние стойки стабилизатора Форд Фокус 2

Плохое качество дорожного покрытия напрямую влияет на износ ходовой части автомобиля. Наибольший урон наносится стойкам стабилизатора. Главная задача таких деталей – снижение крена кузова и повышение устойчивости Форд Фокус 2 при совершении маневров разной сложности.

Если задние стойки вышли из строя – продолжать их эксплуатировать опасно. Такие действия могут стать причиной возникновения аварийных ситуаций на дороге и могут привести к ДТП.

Избежать таких последствий можно, если вовремя обнаружить проблему и произвести замену стоек стабилизатора Ford Focus 2. При этом знать первые признаки наличия дефектов должен каждый автовладелец. Кроме этого у автомобилей данной марки не редко встречаются проблемы, связанные с износом стоек.

Произвести замену изделия можно самостоятельно. Более подробную информацию рассмотрим ниже.

Перечень причин и признаков износа

Перед заменой задних стоек стабилизатора форд фокус 2 необходимо изучить, какие причины вызвали дефект элемента ходовой автомобиля.

Читайте также:  Стабилизаторы напряжения 0 4кв

Основным источников возникновения деформации выступает состояние дорог. Из-за множества ям, неровностей и некачественных сливов подвеска транспорта находит под большой нагрузкой. Плохое влияние оказывает вода и реагенты, которыми посыпают дорожное покрытие в зимний период. Кроме этого дефект на стойке может появиться в момент удара или наезда на посторонние предметы.

Из-за этого возникает множество проблем:

  • рвутся пыльники;
  • изнашиваются шаровые;
  • приходят в негодность другие элементы.

Однако не всегда плохая дорога выступает причиной деформации. Стойки рассчитаны на качественную эксплуатацию на протяжении 90-130 тыс. км. После прохождения этого расстояния происходит естественный износ. Поэтому детали необходимо заменять по мере прохождения указанных километров.

Чтобы вовремя распознать и устранить проблему надлежит знать, какие признаки на нее указывают:

  • стук в задней части автомобиля (снизу, в области дна);
  • уменьшение стабильности машины в момент поворотов или других маневров (раскачка);
  • при отпускании рулевого колеса, машину начинает вести в сторону;
  • сцепление с дорожным полотном минимальное из-за чего транспорт теряет управляемость при резких движениях.

Среди автовладельцев распространен хороший способ выявления неисправностей стоек до появления основных признаков. Он заключается в следующем: руками раскачивают элемент в разные стороны и проверяют на наличие люфта. Если он был обнаружен – то это первый сигнал к проблеме. Следует сразу приобрести новое изделие и заменить его.

Износ стоек стабилизатора ford focus 2: последствия

Последствия эксплуатации транспортного средства с высоким уровнем износа стоек приводят к опасным ситуациям. Порванный пыльник приведет к появлению загрязнения на элементах, защитная функция стоек будет нарушена. В результате контакта металла с водой происходит химическая реакция, приводящая к коррозии.

Если пренебречь данными проблемами, то транспортное средство в момент движения может опрокинуться. Автомобиль потеряет сцепление с проезжей частью. Не исключено, что из-за проблем с задними стойками транспорт может самопроизвольно сменить траекторию движения при наезде на неровность.

При этом вред будет нанесен не только автомобилю, но так же и другим участникам движения. Не редко такие аварийные ситуации приводят к гибели людей.

Выбор стоек для ford focus 2

Так как стойки являются основным компонентом ходовой части транспорта, и оказывают прямое влияние на степень устойчивости, к их выбору подобает подходить внимательно.

Перед покупкой изделий необходимо изучить. Особенно следует обратить внимание на:

  • размер;
  • компанию, выпускающую продукт;
  • материал, из которого изготовлены элементы;
  • цену.

Размер детали должен быть точно таким, который указан заводом изготовителем. Если имеется несоответствие даже в один сантиметр, то при эксплуатации возникнут проблемы.

Как и в случаи со стойками, автовладелец может приобрести втулки оригинального типа или аналог.

Стоит отметить, что имеются некоторые модели автомобилей, стойки которых подойдут для установки на Форд Фокус 2. В их число входит Ford Fiesta и многие другие модели Ford .

Еще один факт, на который следует уделить внимание – качество дорог. Если срок эксплуатации стоек на европейский дорогах составляет 100000 км, то в условиях российских дорог показатель будет меньше.

Виды изделия

Заводы, выпускающие автомобили Форд фокус 2 не рекомендуют экономить на таких деталях ходовой как задние детали стабилизатора. Кроме этого производить диагностику изделий следует в момент прохождения машиной технического осмотра.

Автовладелец должен знать не только, как поменять на форд фокус 2 задние стойки стабилизатора, но и какие изделия подобает выбрать. В авто магазинах представлен широкий перечень изделий, которые включают оригинальные продукты и их аналоги.

Оригинал

Отличие оригинальной продукции от аналога состоит в цене и качестве. В первом случаи стоимость стоек будет выше средней (более 5000 рублей). Однако высокое качество обеспечивает более длительный период эксплуатации.

Читайте также:  Понижающий стабилизатор для чего

Номер задней стойки стабилизатора от официальных производителей – 1500682.

Аналоги

Однако позволить приобрести себе дорогую деталь может не каждый автовладелец, поэтому рынок авто товаров представляет для своих клиентов множество компаний, выпускающих аналоги для Форд фокус 2. В число наиболее популярных входят следующие производители:

Ценовой сегмент задних стоек этих компаний составляет 600-1300 рублей.

Однако качество таких изделий вызывает сомнения у специалистов и опытных автовладельцев.

Процесс снятия стоек стабилизаторов

После приобретения нового элемента необходимо выяснить, как произвести демонтаж старого. Вся процедура не занимает много времени. Произвести ее можно самостоятельно или обратиться за помощью к специалистам на станциях технического обслуживания.

Чтобы снять стойку необходимо выполнить несколько шагов:

  1. Поместить автомобиль над ямой и поднять заднюю часть при помощи домкрата (предварительно затянуть ручной тормоз). Для обеспечения повышенной безопасности под транспорт рекомендует подложить подпор, а под колеса противооткатные упоры, так как машина имеет значительный вес. Такие действия исключают скатывание.
  2. Снять колеса.
  3. Нанести при необходимости на железные крепления WD-40 (произойдет очищение от грязи и закисления).
  4. Открутить крепление стойки при помощи ключа на 15.

Процедура занимает не продолжительное время, особенно если на Ford Focus 2 установлены стойки типа Г.

Процесс замены втулок

Нередко в замене нуждается не вся стойка заднего стабилизатора, а только ее втулка, которая имеет сильный люфт при использовании. Происходит это из-за износа резины из-за трения о металл или попадания химических реагентов с дорог.

Несмотря на то, что втулка является частью стоек, ее износ так же отрицательно повлияет на управляемость машины.

Замена предполагает частичное снятие стойки. Для этого необходимо получить доступ к скобам. Чтобы добиться этого подобает выполнить следующие действия:

  • демонтировать колесо;
  • открутить стойку;
  • выполнить снятие наконечника рулевой тяги;
  • снять скобу (открутить 2 болта).

После выполнения таких действий можно легко и быстро снять старую втулку и на ее место установить новую.

Установка элемента на заднюю подвеску ford focus 2

Если наглядно представлять, как выглядит конструкция задней стойки, произвести замену детали можно самостоятельно. Данная процедура подразумевает выполнение нескольких действий:

  1. Отбуксировать транспортное средство на место, с которого будет обеспечен полный доступ к днищу автомобиля. Для этих целей подходит эстакада, домкрат или подъемник. При самостоятельной замене чаще используют первые два способа. Домкрат есть практически у каждого автовладельца, а эстакады размещают на многих участках дорог.
  2. Воспользовавшись ключом, открутить крепления, удерживающие стойки в области тяг.
  3. После удаления крепления на место ставится новый элемент.
  4. Следующие действия предполагают обратную операцию: затягивание гаек, установка колеса на место, снятие автомобиля с домкрата, подъёмника или эстакады.

Можно сделать вывод, что задние стойки стабилизатора на Форд Фокус 2 заменяются быстро и легко. Не обязательно тратить дополнительные денежные средства и использовать посторонних лиц для установки нового изделия.

Изучив основные характеристики процедуры покупки и замены задних стоек стабилизатора ford focus 2, провести обе процедуры можно самостоятельно. При этом потраченное время на выбор будет минимальным, если в процессе поиска необходимых оригинальных стоек использовать каталожный номер. Для бюджетного варианта представлен широкий каталог аналогов.

В обоих случаях качеству следует уделять большое внимание. От этого в будущем будет зависеть безопасность в момент движения. Поэтому с осторожностью требуется относиться к процессу установки стоек. Несмотря на простоту процедуры, следует соблюдать определенные правила и строгую технику безопасности.

Учитывая все перечисленное, автовладелец сможет без проблем заменить изношенную деталь и продолжить эксплуатацию своего автомобиля.

Источник