Меню

Кто делает стойки стабилизатора для ниссан

Какие стойки стабилизатора лучше — детальный разбор

Информация будет полезна автовладельцам, которые ответственно подходят к подбору стоек стабилизатора для своих транспортных средств. На основе анализа приведенных международных и отечественных производителей авто комплектующих, любой заинтересованный человек сможет оценить качество необходимых ему деталей.

Содеражие:

Лучшие зарубежные стойки стабилизатора

К рассмотрению и оценке качества стоек иностранного производства были приняты пять марок, занимающих ведущие позиции на российском и международном рынках.

Это японская компания основана в 1943 году. На сегодняшний день ассортимент продукции GMB составляет 19 товарных групп. Вся продукция компании сертифицируется в соответствии со стандартом ISO. В ходе исследования была рассмотрена стойка стабилизатора на автомобиль корейского автоконцерна.

Первое, о чем стоит сказать – это качество упаковки. Запасная часть продается в аккуратной двухцветной коробке с изображением детали. Само изделие запечатано в герметичный полиэтиленовый пакет. В комплект входит емкость со смазочным материалом.

Обращает на себя внимание качество изготовления детали и высококлассное лакокрасочное покрытие. На соединительную штангу нанесен логотип фирмы.

Пыльники наконечников выполнены из мягкой резины. На них нанесены идентификационные номера. Защитные колпачки с обеих сторон зафиксированы стопорными кольцами. Резьбовая часть пальца покрыта специальным составом. Задняя крышка шарнира имеет куполообразную форму и сделана из нержавеющей стали.

  1. Резьбовая часть.
  2. Уплотнительное кольцо.
  3. Пыльник.
  4. Стопорное кольцо.

На торце резьбы находится отверстие под шестигранник. Оно облегчает монтаж изделия.

Движение шара в посадочном месте происходит без затруднений во всех направлениях. Полностью отсутствует осевое перемещение. Все это говорит о надлежащем контроле качества при сборке.

Наружное стопорное кольцо плотно фиксирует пыльник на цилиндрическом корпусе. Но к пальцу шарнира уплотнение прилегает не плотно. Видны зазоры через которые грязь и влага могут проникнуть в изделие.

В целом при невысокой стоимости (400-450 руб.) стойки стабилизатора от японского производителя GMB обладают приемлемым соотношением цены/качество.

CTR – это южнокорейская компания по производству авто компонентов. Основными направлениями ее деятельности является проектирование, разработка и создание элементов подвески и рулевого управления. Среди партнеров Central Corporation присутствуют крупнейшие концерны автопроизводителей из Южной Кореи, Японии и США. Организация была основана в 1960 году.

Как и у предыдущего образца, стойка запечатаны очень аккуратно. Помимо плотно закрывающейся коробки запчасть упакована в герметичный пакет. Само изделие выполнено очень добротно.

Отсутствуют повреждения лакокрасочного покрытия. Резьбовая часть защищена от воздействий агрессивной окружающей среды слоем специального материала. Стопорная шайба на пальце имеет грани для фиксации шарнира при монтаже. Толщина штанги стабилизатора составляет 10 мм. Пыльник выполнен из мягкой, черной резины.

  1. Резьбовая часть.
  2. Стопорная шайба.
  3. Пыльник.

Верхняя крышка на цилиндрическом корпусе выполнена из пластика. На нее нанесен логотип фирмы.

Изделие изготовлено с соблюдением высоких стандартов качества. Некоторые вопросы возникают к отсутствию второго стопорного кольца. Защитный пыльник не прилегает к резьбовому шарниру даже в нейтральном положении. При смещении резьбового шарнира от центральной оси зазор увеличивается. Это негативно скажется на сроке службы стойки. Забегая вперед необходимо отметить, что шарниры СТР обладают наивысшей плавностью хода среди всех образцов.

Сомнения возникают и по поводу пластиковых крышек. Явных случаев их разрушения отмечено не было, но качество дорог на территории страны вызывает неоднозначные эмоции при виде данного элемента конструкции.

Lemforder

Лемфорде – это популярный бренд по разработке, созданию и продаже автомобильных запчастей. Владельцем марки является ZF Friedrichshafen AG.

Сама компания была создана в 1937 году. В настоящее время она активно взаимодействует с концерном VAG. Поэтому ответом на вопрос какие стойки стабилизатора лучше приобрести на поло седан, если нет желания тратиться на оригинал, будет – стойки фирмы Lemforder. Производством комплектующих для автомобилей азиатских марок занимается завод в Тайване.

Стойки данного производителя изготовлены качественно. Маркировки на корпусе шарнира легко читаемы. Соединительные швы сделаны аккуратно. Толщина штанги составляет 8 мм. Задняя крышка корпуса шарнира имеет выпуклую форму и выполнена из нержавеющей стали.

На резьбовую часть пальца нанесено защитное покрытие. Шарнир при монтаже жестко фиксируется при помощи внутреннего отверстия под шестигранник. Пыльник выполнен из эластичной резины. Предусмотрено только одно стопорное кольцо.

При испытании образца не было обнаружено явных слабых мест. Материал пыльника гибкий. Невооруженным глазом не удалось обнаружить зазоров между уплотнением и пальцем.

  1. Отверстие под шестигранник.
  2. Защитное покрытие.
  3. Стопорное кольцо.
  4. Пыльник.

Sidem

Сидем является ведущим производителем комплектующих для авто транспортных средств в Бельгии. Компания была основана в 1933 году.

Организация специализируется на создании рычагов подвесок, сайлентблоков и шаровых опор. Производством продукции под брендом Sidem занимаются предприятия на территории Венгрии и Румынии. В Бельгии располагается логистический центр.

Сами стойки стабилизатора поперечной устойчивости надежно упакованы в бумажную коробку из глянцевой бумаги. На коробке присутствуют отметки и стикеры, дающие понять, что данная запчасть произведена на территории европейского союза. Изделие упаковано в качественный полиэтиленовый пакет. Толщина штанги составляет 9 мм.

Деталь изготовлена добротно. Лакокрасочное покрытие нанесено аккуратно, подтеки краски отсутствуют. Сварочные швы равномерно перекрывают плоскость контакта между штангой и шарниром.

Пыльник выполнен из мягкой резины. Необходимо отметить его конструкцию. Со стороны пальца на пыльнике отлито толстое уплотнительное кольцо. При вращении шарнира оно плотно прилегает к пальцу во всех точках траектории. Для дополнительной фиксации на защитную манжету устанавливается стопорное кольцо. Большое стопорное кольцо имеет фирменный красный цвет.

Из недостатков можно отметить относительно тонкий слой защитного материала на резьбовой части. Невооруженным глазом просматриваются незащищенные от коррозии участки детали.

  1. Резьбовая часть.
  2. Уплотнительное кольцо пыльника.
  3. Пыльник.
  4. Дополнительное стопорное кольцо пыльника.

В резьбовой части пальца выполнено отверстие под шестигранник. Это упрощает монтаж конструкции.

Задняя крышка цилиндрического корпуса шарнира выполнена из оцинкованной стали и маркирована логотипом фирмы.

Sidem – это лучшие стойки стабилизатора из выше рассмотренных. Благодаря тщательно проработанной конструкции пыльника можно рассчитывать на более высокий срок службы данного изделия, по сравнению с аналогами. К тому же продукция марки популярна в узком кругу специалистов, а значит вероятность покупки контрфактного товара невысока.

Zekkert

Zekkert – это торговая марка, зарегистрированная в Германии. Собственных заводов у компании нет. Все запчасти производятся и упаковываются в Китайской Народной Республике. Это сравнительно молодая компания. Не имеет богатой истории. Она занимается продажей широкого ассортимента автомобильных запчастей. В их число входят и стойки стабилизатора.

Продукцию компании позиционируют как более дешевый аналог или заменитель для Lemforder. Хотя Zekkert имеет ряд интересных технических решений, которые прекрасно подойдут для дорог с некачественным покрытием.

Упакованы детали в картонную двух цветную коробку с логотипами фирмы. Стойка стабилизатора хранится в полиэтиленовой оболочке. Обращает на себя внимание наличие защитных транспортировочных колпачков на шарнирах. Это позволяет дополнительно обезопасить резьбу от повреждений.

Конструкция штанги длинной стойки стабилизатора двухступенчатая. Средняя часть имеет утолщение диаметром 10 мм. А в месте ее соединения с корпусом шарнира диаметр уменьшается до 8 мм. Таким способом инженеры компании улучшили прочность конструкции без значительного увеличения ее массы и размеров.

Пыльник выполнен из мягкой, гладкой резины и оснащен стопорным кольцом. Из-под защитной манжеты на пальце шарнира видна белая литиевая смазка. Это является явным недостатком стоек стабилизатора данной марки. Таким образом получаем низкий уровень изоляции внутреннего рабочего пространства от разрушающих факторов внешней среды. Об этом говорят следы смазки, при внешнем осмотре. Данная категория смазочных материалов имеет более густую консистенцию, чем смазка рассмотренных выше изделий.

Шарнир выполнен добротно. На резьбовую часть пальца нанесено защитное покрытие. Для фиксации при установке и снятии детали предусмотрено отверстие под шестигранник. Задняя крышка выполнена из металла. На стойке отсутствует маркировка. Дополнительным преимуществом данной продукции является стоимость.

  1. Резьбовая часть.
  2. Пыльник.
  3. Стопорное кольцо.
  4. Выделяющаяся смазка.
  5. Задняя крышка.

Лучшие отечественные стойки стабилизатора

Авто компоненты от рассмотренных выше импортных производителей отличаются высоким качеством изготовления. У некоторых образцов встречаются недоработки с точки зрения конструкции, которые в состоянии повлиять на срок службы детали. В среднем стоимость шаровых опор иностранного производства колеблется от 400 до 650 рублей.

Читайте также:  Как устранить скрип в втулках стабилизатора лада веста

Цена аналогичных деталей российского производства варьируется в пределах 250-350 рублей. Разница в сумме очевидна, а существует ли разница в качестве? Стоит ли платить больше?

Links Master

Это отечественный производитель стоек стабилизатора для автомобилей российского и иностранного производства. Links Master изготавливает детали основываясь на собственных инженерных разработках, не заимствуя технологии других брендов. Но не стоит испытывать иллюзий касательно высокого качества и инновационных технологических решений.

Стоимость автомобильных компонентов от Links Master в полтора – два раза ниже стоимости зарубежных аналогов. Но качество продукции несравнимо хуже. Негативное впечатление складывается при распечатывании коробки. Изделие упакована в негерметичный полиэтиленовый пакет.

Сама стойка выполнена неаккуратно. Имеют место задиры и «сопли» на пыльнике. Пыльник выполнен из высококачественного полиуретана. Этот материал превосходит резину по многим характеристикам. Но изготовлен пыльник настолько некачественно, что не способен обеспечить герметичность изделия.

Корпус шарнира также имеет следы грубой механической обработки. Наружная часть пальца и резьба не имеют защитного покрытия. Задняя крышка выполнена из пластика и крепится к корпусу при помощи винта.

  1. Задняя крышка.
  2. Задиры на пыльнике.
  3. Пыльник.
  4. Резьбовая часть.

На основании отзывов покупателей можно заявить, что при возникновении вопроса какие стойки стабилизатора лучше поставить на Весту, Солярис или Джили ответом будет – точно не стойки фирмы Линкс Мастер.

Вывод

С точки зрения эксплуатационных характеристик каждый производитель старается предложить покупателям продукцию, которая обладала бы оптимальным соотношением цены к качеству. Отечественные и международные бренды используют самые качественные материалы при изготовлении своих автомобильных компонентов.

Но в силу технологической недооснащённости производства или принятия неверных технических решений ряд марок имеет преимущество по сроку службы запасных частей.

Источник

16 лучших производителей стоек стабилизатора

*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Знаете ли вы, на какой пробег ориентированы фирменные стойки стабилизатора? Знаете ли вы, как часто их приходится менять при смешанной (трасса/бездорожье) эксплуатации автомобиля? Знаете ли вы, какие компании являются самыми лучшими в данном сегменте рынка автозапчастей?

Наверняка проблема приобретения стоек хотя бы раз касалась вас и вашего автомобиля, и важным показателем при их выборе являлся ответ на фразу: «А сколько они протянут?». Так вот: закладываемый ресурс качественной стойки для эксплуатации по ровным трассам и автобанам составляет (в среднем) порядка 100-150 тысяч километров. Поверить в это достаточно сложно, особенно в условиях отечественной ситуации с дорогами. Ведь здесь большинство из них едва ли откатывают и полный сезон, не говоря уже о заветных 30 или 50 тысяч километров, которые смотрятся числом попросту недостижимым.

При таких показателях каждый автовладелец хочет найти максимально «комфортного» производителя, товар которого обладал бы и высоким качеством, и ценой, гораздо ниже, чем в официальных сервисных центрах. Исследовав рынок совместно с группой штатных и независимых экспертов, журнал Expertology составил собственный рейтинг самых лучших компаний-производителей, для удобства разделённых на три ценовые категории. В качестве основного критерия отбора номинантов использовались отзывы пользователей и заключения компетентных специалистов в области деталей для ходовой части авто.

Рейтинг лучших производителей стоек стабилизатора

Номинация место наименование товара Рейтинг
Лучшие производители стоек стабилизатора премиального сегмента 1 Lemforder 4.9
2 ABS 4.8
3 TRW 4. 7
4 MOOG 4. 6
5 Ruville 4.5
Лучшие производители стоек стабилизатора в среднем ценовом сегменте 1 CTR 4.9
2 Delphi 4.8
3 Sidem 4.7
4 MAPCO 4.6
5 Meyle 4.5
6 NK 4.4
7 Fenox 4.3
Лучшие производители бюджетных стоек стабилизатора 1 Febi 4.6
2 Swag 4.5
3 RTS 4.2
4 Optimal 4.1

Лучшие производители стоек стабилизатора премиального сегмента

Lemforder

Уровневый производитель автозапчастей для автомобилей широкой номенклатуры, имеющий в своём ассортименте продукцию для всех трёх ценовых сегментов. На текущий момент Lemforder является, так называемой, фирмой-упаковщиком, продающей под своим лейблом товар, произведённый другими компаниями. В случае со стойками стабилизатора под упаковку бренда запчасти идут сразу с нескольких предприятий:

во-первых, от дружественной компании BOGE, входящей в состав корпорации ZF Friedrichshafen AG. Данные стойки считаются оригинальными;

во-вторых, запчасти поставляются от более бюджетного, но от этого не менее надёжного корейского бренда CTR. Очень часто в оригинальных коробках c логотипом Lemforder лежат стойки под наименованием азиатской компании.

Таким образом, заработав себе славу элитного производителя, немецкий гранд кардинально сменил модель работы, но по-прежнему пытается держать марку надёжности и собственный имидж. Превосходная работа и безоговорочное первое место рейтинга.

Достоинства

  • старая компания, обладающая большим влиянием в сегменте;
  • высокое качество поставляемого (пусть и не самостоятельно произведённого) продукта;
  • в наличии стойки для трёх ценовых сегментов;
  • активное сотрудничество с членами корпорации и иностранными фирмами.

Недостатки

All Brake System – крупный европейский производитель автозапчастей класса премиум, главный офис которого располагается на территории Нидерландов. Компания активно развивает свою деятельность с 1978 года, и на сегодняшний день является признанным лидером по изготовлению и выпуску деталей для тормозных систем автомобилей.

Помимо прочего, под ведомством ABS действует небольшое подразделение, отвечающее за создание стоек стабилизатора. И, несмотря на малочисленность, абсолютно весь товар этой ниши проходит обязательную сертификацию качества по меркам ведущих международных стандартов, представляя миру всё более оригинальный и надёжный продукт. По данным экспертов, стойки, разработанные специально для отечественных автомобилей нового поколения, способны выдерживать до 40 тысяч километров пробега – и это с учётом не всегда хорошего состояния дорог. Аналогичная ситуация (но с ориентировкой на использование по ровным трассам и автобанам) наблюдается и в классе разработки под иностранные марки авто: в ассортименте голландской фирмы можно найти расходники под японские (Toyota, Honda, Subaru, Mazda и пр.), корейские (KIA, Hyundai) и американские (Chevrolet) автомобили.

Достоинства

  • постоянная работа на расширение ассортимента;
  • активная исследовательская деятельность с попытками улучшить ходовые качества товара и увеличить пробег;
  • богатая история сотрудничества с рядом известных мировых брендов (Brembo, Tokico, Aisin, Bendix и пр.);
  • хорошие эксплуатационные показатели продукции.

Недостатки

Мичиганская корпорация TRW начала свою деятельность с 1901 года, специализируясь на выпуске промышленного оборудования. На тот момент ещё небольшая фирма за счёт грамотной селекции персонала смогла обосноваться и в аэрокосмической отрасли, откуда, после слияния с компанией United Carr в 1965 году, перешла в более «денежный» сегмент автомобилестроения. Постоянно наращивая темпы производства, в TRW постепенно появлялись новые ответвления деятельности, и на каком-то этапе развития инженеры решили переключиться на создание деталей системы стабилизации.

Сегодня оригинальные стойки от TRW практически нельзя найти на вторичке или в рознице – сказываются последствия торгового эмбарго, политические прения и, в последнюю очередь, эксклюзивность поставки деталей для сборочных конвейеров автопроизводителей. По словам экспертов, главное отличие их продукции от других компаний заключается в постоянном внедрении эксклюзивных наработок, выведенных в функционирующих лабораториях компании. Именно они позволили наделить стойки высоким рабочим ресурсом (для автомобилей российского производства – на 30 тысяч километров), а также выпустить специальную серию усиленных демпферов для внедорожных поездок.

Достоинства

  • очень большой опыт производства деталей ходовой части (в т. ч. стоек стабилизатора);
  • сотрудничество с рядом мировых автопроизводителей (BMW, Chrysler, Volkswagen, Toyota и пр.);
  • огромное количество стоек под автомобили ВАЗ в ассортименте;
  • оптимальное соотношение цены и качества.

Недостатки

  • оригинальные TRW очень сложно найти в свободной продаже (в рознице имеются, по сути, те же расходники, выпускаемые под брендом Lucas).

Подразделение, специализирующееся на производстве стоек и других запчастей для ходовой части авто, принадлежащее американской корпорации Federal Mogul. Последняя, в свою очередь, является крупным импортёром товаров для автомобилей по всему миру – на Европу запчасти поставляются с единого склада, расположенного в Бельгии.

Что же касается официальных и доверительных вопросов сотрудничества, то Moog (и FM) в этом отношении достаточно консервативна: договоры об эксклюзивной поставке деталей на конвейер подписан только с американскими компаниями Ford и General Motors. Остальная часть производимого продукта уходит в сети сервисных центров и на розничный рынок, и уже в этом многообразии стоек стабилизаторов можно найти аналоги и на популярные японские (Toyota, Honda, Lexus), и европейские (Vlokswagen, Peugeot, Audi, Mercedes), и даже российские (новая серия ВАЗ) автомобили.

Читайте также:  Изготовить стабилизатор поперечной устойчивости своими руками

Достоинства

  • более 60% доли рынка ходовых частей сосредоточены в производственных мощностях подразделения;
  • огромный рынок сбыта производимых стоек – в наличии изделия для большинства мировых марок авто;
  • как правило, очень лояльное отношение к покупателям (низкие цены);
  • эксклюзивные договоры поставки с GM и Ford.

Недостатки

Ruville

Ещё один представитель Германии в категории, занимающийся упаковкой стоек стабилизатора чужого производства. Ruville, как настоящий эксперт в области производства деталей ходовых частей, очень дорожит собственной репутацией, поэтому обладает избирательностью в плане сотруднических отношений. Единственное, что можно сказать с высокой степенью определённости: таких взаимовыгодных сотрудничеств у компании очень много, и преимущественно с азиатскими (не китайскими) фирмами.

Вся линейка стоек от Ruville выпускается только на вторичный рынок, однако благодаря тотальному контролю качества назвать их некачественными нельзя. Главной особенностью продукции немецкой компании потребители называют массовость, низкую цену и хорошие рабочие характеристики изделий во всём их многообразии. Последнее, к слову, и есть производная от количества производителей, поставляющих запчасти под данной торговой маркой. В конечном итоге здесь можно найти стойки под любой автомобиль российского и иностранного производства, рабочий ресурс которых может сильно колебаться от 20 до 50 тысяч километров.

Достоинства

  • высокое качество исполнения;
  • очень избирательный подход к сотрудничеству – откровенно плохие компании Ruville не продвигает;
  • самостоятельный контроль качества партий поступающих изделий;
  • приемлемый уровень цен практически на весь ассортимент.

Недостатки

  • компания активно участвует в продвижении менее известных брендов под своей торговой маркой – отсюда чрезвычайно неровные показатели рабочего ресурса на ряде деталей.

Лучшие производители стоек стабилизатора в среднем ценовом сегменте

Безоговорочным лидером рейтинга становится корейская компания-производитель, специализирующаяся на создании исключительно деталей подвески автомобилей. При этом CTR не занимается поставками на конвейер, предпочитая им открытую торговлю через вторичку.

Благодаря сосредоточенности на столь локальных объектах корейцам удаётся выдерживать высочайшее качество продукции, и тем самым увеличивать ресурс работы до колоссальных 80 тысяч километров даже на моделях стандартной серии. Дела CTR настолько хороши, что помимо продажи стоек под собственным лейблом они активно отгружают часть товара другим поставщикам: такие связи реализуются с тем же немецким Lemforder. Помимо достижений маркетингового и технического плана следует отметить целую коллекцию международных стандартов и допусков, которые строго соблюдались и под которые товар вписывался в рамки соответствия (ISO 9001 и ISO 9002, ISO 14001 и OHSAS 18001). В общем, CTR показал себя с фееричной стороны, что закономерно привлекло внимание покупателей со всего мира.

Достоинства

  • очень низкий уровень фальсификации;
  • в отличие от прочих производителей предоставляет максимально полную информацию о соответствии и характеристиках стоек;
  • успевает работать и на благо собственного бренда, и на отгрузку товара под упаковывание другими известными фирмами;
  • выгодное сочетание «цена/качество»;
  • работа преимущественно на вторичку.

Недостатки

Delphi

В шаге от лидера остановился американский проект Delphi, имеющий более 140 собственных и 42 кооперативных заводов по всему миру. Крупнейшая корпорация, активно участвующая в изготовлении запчастей для всего и вся (более 14 тысяч наименований), является главным действующим лицом и в сегменте стоек стабилизатора. Примерно 14% всего объёма продукции, сходящей с поточных линий предприятий, уходят на заказы General Motors и PCA для дальнейшей установки на конвейерные автомобили марок Renault, Citroen, Chevrolet и Opel. Всё остальное уходит на поставки по другим контрактам и на вторичный рынок.

Как отмечают эксперты, независимые тесты от профессионалов сферы выявляют отличную приспособленность стоек Delphi к восприятию ударных нагрузок, что делает их пригодными под использование на дорогах и бездорожье России. Несмотря на многомиллиардные обороты американская компания тщательно следит за качеством своих изделий, стараясь угодить пользователям и новыми разработками от собственных исследовательских центров. Примечательно, что даже торговое эмбарго на фоне политических распрей не стало поводом для ухода Delphi с отечественного рынка, что говорит о лояльности компании к российским потребителям.

Достоинства

  • крупнейший производитель среднего ценового ранга и сферы запчастей в целом;
  • оптимальный уровень стоимости, отвечающий ключевым эксплуатационным показателям;
  • активное участие в инженерно-исследовательской деятельности;
  • до 40 тысяч километров пробега на стандартных (не усиленных и модифицированных) стойках.

Недостатки

Sidem

Как и большинство представителей данного рейтинга, Sidem можно назвать фирмой многопрофильной – крайне много направлений деятельности взяли на себя бельгийцы. Которые, волею случая, на примерно 10% являются упаковщиками менее известных, продвигаемых компаний-протеже – впрочем, на рабочих параметрах это выражается слабо (бренд следит за своим престижем). Остальные 90% — это продукт, разрабатываемый непосредственно на собственных предприятиях и заводах, идущий на поддержку более 100 моделей авто. То же соотношение сохраняется и при переходе от общего к конкретно стойкам стабилизатора.

Ещё один важный факт: при столь «изысканном» качестве запчасти от Sidem являются продуктом, по большей части, элитарным. Связано это с необоснованно скудной популярностью в рознице и немного высокими ценами относительно конкурентов. Зато уровень подделываемости чрезвычайно низок – компаниям-фальсификаторам такая деятельность невыгодна. И остальных примечательных особенностей можно выделить ступенчатый контроль качества, пронизывающий весь технологический процесс во избежание брака, а также очень высокие эксплуатационные кондиции стоек стабилизатора, которые частенько выдерживают гораздо больше, чем штатные расходники.

Достоинства

  • слегка завышенная относительно конкурентов цена коррелирует с высокими рабочими кондициями;
  • большой список поддерживаемых моделей автомобилей;
  • хорошие рабочие параметры передних стоек, отмеченные профессионалами;
  • жёсткий пооперационный контроль, заложенный в технологический процесс.

Недостатки

MAPCO

И вновь строчка рейтинга отходит немецкой фирме, получившей большую популярность в рамках розничного рынка. MAPCO – самостоятельный проект с французскими «корнями», получивший мировое признание в 1995 году, когда на суд автокомпаний были представлены первые 3000 запчастей официального ассортимента. Вообще, своим успехом и узнаваемостью этот бренд обязан запчастям тормозной системы, на которых он, собственно, до недавнего времени и базировался. Но рост потребностей и стремление навязать конкуренцию заставили немецких инженеров двигаться дальше.

В конечном итоге MAPCO добились локального успеха и в среднем сегменте запчастей ходовки. В частности, его причиной послужила серия стоек стабилизатора Standard, гарантировавшая до 15-20 тысяч километров хода без потребности в замене или обслуживании. Последним знаковым шагом фирмы стало изготовление серии HPS с увеличенным эксплуатационным интервалом и уменьшенной склонностью к изнашиванию. Пользователи, в большинстве своём, очень лояльны к появлению в продаже расходников от MAPCO, подмечая уверенную управляемость и отсутствие каких-либо негативных проявлений от использования.

Достоинства

  • высокая популярность среди пользователей;
  • молодая, но уже успевшая «пошуметь» компания в сфере разработки запчастей для ходовой;
  • особая серия стоек с повышенным временем эксплуатации (серия HPS);
  • низкие цены и обширный ассортимент.

Недостатки

Meyle

Официальная торговая марка акционерной компании Wulf Gaertner Autoparts AG, занявшая пятую строчку рейтинга за разработку деталей ходовой части для четырёх обособленных классов:

  1. легковых автомобилей;
  2. фургонов;
  3. коммерческого транспорта;
  4. усиленных запчастей маркировки «HD».

И если первые три класса – отражение традиционной составляющей разработки, то последний вобрал в себя все последние новшества и инновационные решения, в связи с чем активно расширяется и по сей день. Несмотря на то что Meyle принадлежит компании, нацеленной на активное предпринимательство, дела бренда медленно, но верно идут по восходящей. Уникальный тандем дочернего подразделения, выпускающего великолепные по качеству детали ходовой части (в том числе и стойки стабилизатора), и главенствующей структуры, заинтересованной в росте бизнеса, привёл к значительному расширению торговой сети и увеличению активности продаж. Официальные представительства WGA AG располагаются в 9 странах мира, а сеть партнёров позволяет тандему реализовывать товар ещё в 120 странах. Всё это положительно сказывается на росте технических и эксплуатационных характеристиках продукции, поскольку позволяет проводить исследования на более высоких уровнях. Так, последние достижения разработчиков позволили создать стойку среднего ценового сегмента с запасом ресурса на 70-80 тысяч километров пробега, причём с учётом возможных неровностей пути.

Читайте также:  Стойки стабилизатора киа оптима 2017 сколько ходят

Достоинства

  • развитие инновационных методов и технологий производства деталей авто;
  • рациональный подход к ведению бизнеса (в тандеме с генеральной структурой) – товар продаётся в более чем 129 странах мира;
  • активное пополнение линейки товара;
  • все запчасти поставляются на вторичный рынок и в сервисы.

Недостатки

Не самый популярный производитель стоек стабилизатора на отечественном рынке, насчитывающий более 80 лет успешной деятельности. Nordjysk Kobling (а именно так звучит полное название фирмы) занимается разработкой запчастей не под конвейеры, а целенаправленно, под нужды сервисных центров и на вторичный рынок. Что и говорить: из-за посредственной популярности найти их можно не всегда, однако исключительно в оригинальном виде – вопросы фальсификации здесь не поднимаются вовсе.

Пожалуй, самое главное достоинство стоек стабилизатора от NK – параметр технологичности, ибо их инженеры частенько внедряют в рабочие процессы либо новые принципы, либо вносят точечные конструктивные изменения. При этом нельзя сказать, что продукт адаптирован под российские условия, и в этом, на наш взгляд, кроется единственный существенный недостаток. Иными словами, при запасе ресурса, ориентированного на автобаны, в 50 тысяч километров, одна стойка может «прожить» год, либо (при ориентировании на пробег) «умереть» после условных 10 тысяч. Такой неровный запас ресурса и обуславливает опосредованный спрос на изделия. Но, справедливости ради, отметим, что для поездок в черте индустриального города (с более-менее ровными дорогами) NK пригодиться может.

Достоинства

  • отсутствие подделок товара на рынке;
  • упор на технологичность производства;
  • более 80 лет опыта работы в сегменте;
  • жёсткий контроль качества;
  • 100% поставок продукции идёт на вторичный рынок и в сервисные центры.

Недостатки

  • в разработке стоек не учитывались реалии отечественных дорог (тем не менее, при езде по городским трассам они проживут долго).

Fenox

Номинально белорусская компания, ставшая главным действующим производителем стоек стабилизатора и других деталей ходовой части на территории постсоветского пространства. Fenox – достаточно редкое явление в практике производства запчастей. Фирма лоббируется престижными немецкими сотрудниками, которые открывают ей дорогу не только на рынок стран СНГ, но и в Евросоюз. Доказывает это и факт получения сертификатов соответствия главным стандартам действующих в рамках этой организации.

Что же касается самой продукции, то наиболее популярными в линейке Fenox являются передние стойки стабилизаторов, приобретаемые в том числе на автомобили «ЛАДА» и Renault. Кроме того, комплекты белорусского гранда распространяются в сервис-центры более 50 известных автопроизводителей со всего мира, что говорит о соблюдении корпоративных условий по качеству и для этих моделей. Средний пробег одного расходника здесь составляет примерно 26 тысяч километров, при условии использования на порядком «убитых» дорогах. Собственно, бренд провёл титаническую работу и приложил немало усилий для выхода на конкурентоспособный уровень в среднем сегменте, однако до вершины ему предстоит взбираться ещё достаточно долго.

Достоинства

  • оптимальное соотношение цены и долговечности;
  • активное продвижение на рынки СНГ и Европы;
  • доверие более чем 50 автомобильных марок;
  • в наличии стойки для автомобилей российского производства (причём и на модели, снятые с конвейера).

Недостатки

Лучшие производители бюджетных стоек стабилизатора

Компания, полное название которой Ferdinand Bilstein jr. GmbH & Co. KG, является настоящей жертвой фальсификации на отечественном рынке, но как никто другой заслуживает поддержки и первого места нашего рейтинга. Восторженные отзывы потребителей в отношении Febi очень часто сменятся негативными, причём все они касаются очень низкого рабочего ресурса. Такая ситуация имела место вплоть до 2017 года, однако впоследствии немецким инженерам всё же удалось решить столь насущный вопрос, отражавшийся на имидже бренда.

Как и Swag, Febi пошла по пути сохранения традиций, и не стала организовывать заводы в других странах, ограничившись локацией родного края. Во многом именно это и позволило им удержать высокую марку качества продуктов, в числе которых неизменно находятся и стойки стабилизатора. С точки зрения статистики данные расходники практически не отличаются от тех, что производит конкурент в лице Swag, но количественно значительно превосходят оные. В среднем выработка ресурса здесь случается каждые 22-24 тысячи километров при условии оригинальности купленной детали. Собственно, именно проблема с подделками была самой насущной и назойливой в отношении столь старого гранда рынка. Решилось всё достаточно просто: рестайлинг коробки позволил нанести дополнительные голографии и знаки качества, по которым легко можно отличить оригинал от подделки.

Достоинства

  • фирма, сотрудничающая с ещё большим количеством немецких производителей (практически все подразделения Volkswagen, Mercedes, BMW + DAF Trucks);
  • очень лояльное отношение к покупателям;
  • дополнительные знаки отличия оригинала от фальсификата, позволившие снизить количество подделок;
  • высокое качество и, в частности, рабочий ресурс стоек стабилизатора (22-24 тысячи километров).

Недостатки

На втором месте рейтинга расположился титульный поставщик амортизаторов и демпферов на конвейерные линии ведущих немецких автопроизводителей (Porsche, Mercedes, BMW). Компания Swag была основана в 1954 году, но до сих пор остаётся верна традициям сохранения предприятия целостно, на территории Германии. Такой подход к делу вкупе с педантичностью, присущей немцам, и квалификацией персонала позволил ей стать главной действующей силой в рамках бюджетного сегмента.

Как отмечают эксперты, на долю стоек стабилизатора приходится около 35% от всего количества продуктов (более 16000 деталей), разработанных на современном этапе функционирования Swag. Это обуславливает и то, что многие автовладельцы могут подобрать расходник под свой автомобиль, вне зависимости от его принадлежности (азиатский, американский, российский). Запаса рабочего ресурса стоек здесь хватает в среднем на 20 тысяч километров – именно такая цифра чаще всего фигурирует в отзывах.

Достоинства

  • всё производство базируется в Германии;
  • опыт работы в сегменте составляет более 60 лет;
  • очень ровное качество продукции в рамках линеек;
  • сотрудничество по контракту с ведущими немецкими автопроизводителями.

Недостатки

Именитая испанская фирма, все филиалы и предприятия которой дислоцируются на территории Европы. Активно сотрудничает со вторичным рынком России, где их продукция (преимущественно стойки стабилизатора) практически не подделывается и скупается любителями бюджетных запчастей.

Главное достоинство стоек от RTS – отличное состояние стали, которое играет большую роль в выносливости моделей на российских дорогах. Все они соответствуют сертификатам качества ISO 9000 и ISO 9001, проходя контроль на операциях приёмки сырья, а также обработки и сборки. Впрочем, до идеала стойки так и не дотягивают, виной чему являются странные сборочные «явления». Дело в том, что пользователи периодически делятся информацией о прорывах манжет и сальников – иными словами, состоянием резиновых изделий в теле готовой (и не использованной) стойки. С чем связано такое грубое нарушение целостности изделий – остаётся лишь догадываться. Впрочем, определить наличие повреждений можно и на этапе приобретения, так что советуем вам всё же присмотреться к данной фирме, но быть особо внимательными при осмотре.

Достоинства

  • хорошее качество для бюджетного уровня;
  • соответствие продукции основным сертификатам ISO;
  • по отчётам экспертов, в ряде случаев данные стойки могут прослужить даже дольше оригинальных;
  • фактическое отсутствие подделок на вторичном рынке.

Недостатки

Optimal

Четвёртая строчка рейтинга достаётся немецкой компании Optimal, занимающейся разработкой деталей ходовой части с 1972 года. Её основные характеристики: низкая цена и сопутствующее этому приемлемое качество, отвечающее всем принятым международным стандартам.

Говоря о стойках стабилизаторов, необходимо обозначить следующее: производственные мощности иногда играют и против самой Optimal. Да, за более чем 45 лет компания успела завоевать популярность в бюджетном сегменте, и с ростом спроса была вынуждена запускать предприятия в других точках земного шара. Таким образом получилось, что продукция, серийно выпускаемая заводами Германии и соседней Польши, проходит жёсткий контроль на всех этапах изготовления. Однако то же нельзя сказать про китайское отделение – качество здесь носит, скорее, ситуативный характер. И если вы владелец иномарки или отечественного авто, любящий покупать бюджетное детальё, то мы настоятельно советуем вам обратить внимание на Optimal. Но перед этим обязательно справьтесь, с какого заводы выпущена приобретаемая вами деталь – это крайне легко сделать по информации на коробке.

Источник