Меню

Доработка стоек стабилизатора акцент

Стойки стабилизатора Хендай Акцент: выбор и замена

Для обеспечения поперечной устойчивости автомобиля, на нее устанавливается стойка стабилизатора. Именно при помощи этой детали обеспечивается устойчивость при поворотах и маневрах. Многие автомобилисты излишние считают, что это лишняя деталь, и не спешат её заменять, когда она поломалась. Это приводит к огромным ошибкам, и может привести к непредсказуемым последствиям.

Процесс замены

Чтобы провести правильную замену стоек стабилизатора на Акценте нам потребуется инструментарий, новые детали, а также немного времени. Для обеспечения совершения операций потребуется инструменты, а именно: домкрат, молоток, набор ключей, смазка вд-40, над ставки.

После того, как собран весь инструментарий можно приступить непосредственно к замене, также не забываем, что необходимо купить новые детали:

  1. Для начала необходимо зафиксировать автомобиль чтобы он не покатился. Для этого используется треугольники специальные упоры, но и не забываем про ручник.
  2. Далее, для обеспечения проведения операции необходимо вывесить переднюю ось в сборе.

  • Крепежные элементы необходимо смазать смазкой вд-40, поскольку зачастую они закисшие и не поддаются откручиванию.
  • Когда крепление немного от кисли, берём ключ и головку и пытаемся открутить крепление стойки стабилизатора. Если не получилось сразу это сделать, необходимо повторить процедуру смазки, и после этого попробовать снова.
  • Чтобы обеспечить полную замену детали, необходимо при помощи молотка и надставки выбить крепёжные элементы с рычага.
  • После этого можно попробовать заменить всю стойку стабилизатора. Если этого не получилось, то следует смазать вновь детали вд-40, и попробовать их открутить.
  • Устанавливаем новую стойку стабилизатора на место и закручиваем элементы. Необходимо смазать все резьбовые соединения чтобы предотвратить последующую коррозию, и в дальнейшем было легко заменить эту деталь.

    Выбор стоек

    Стоит подобрать деталь по каталожному оригинальному номеру, в этом нам поможет каталог деталей Хендай Акцент который предоставляет производитель. Рассмотрим оригинальный каталожный номер стойки стабилизатора производства Hyundai.

    Оригинал

    54830-38110 — оригинальный каталожный номер стойки стабилизатора производства Хендай. Стоимость изделия составляет 1000 рублей за одну единицу.

    Аналоги

    Несмотря на то что есть оригинальная деталь, которая стоит немалых денег, автомобилисты прибегают к ряду аналогов, которые можно найти на любом авторынке или автомагазине.

    Наименование производителя Каталожный номер Стоимость, в рублях
    Blue Print ADG08537 700
    Nipparts J4960310 800
    Delphi TC1521 900
    SWAG 90 94 1660 900
    GKN-Spidan 57466 1000
    Mapco 59583 1000
    Febi 41657 1000
    Toko T3503028 MOBIS 1000
    Blue Print ADG08532 1200
    TRW JTS7602 1200
    Monroe L43612 1200

    Признаки неисправности

    Существует ряд признаков неисправности, которая или прямо, или косвенно могут повлиять на ресурс стойки стабилизатора. И так посмотрим какие именно причины и признаки можно выделить:

    • На резких поворотах автомобиль ведет себя неустойчиво;
    • При качании автомобиля из стороны в сторону, если поворачивать руль;
    • Появляется стук в подвеске если автомобиль двигается по неровной дороге;
    • Если отпустить в рулевое колесо автомобиля начинают уходить в сторону это может быть влево или вправо.

    Вывод

    Большинство автомобилистов проводят замену стоек стабилизатора на Hyundai Accent самостоятельно, у себя в гараже. Поскольку эта деталь не требует специальных навыков то с легкостью её можно заменить без обращения в автосервис.

    Замена передних стоек и втулок стабилизатора Хендай Акцент (Hyundai Accent)

    На ремонте у нас автомобиль Хендай Акцент Тагаз, 2006 года выпуска, на котором необходимо произвести замену передних стоек и втулок стабилизатора. Покажем как это сделать правильно своими руками.

    Поднимаем машину, снимаем оба колеса и защиту картера. Щёткой по металлу очищаем резьбу на стойке стабилизатора, опрыскиваем WD-40, ждём некоторое время и начинаем откручивать, используя ключ на 14:

    Так как палец прокручивается, сзади держим его рожковым ключом на 15. В нашем случае гайку открутить не получилось, Московские реагенты сделали своё дело, поэтому мы расколем её при помощи специального инструмента «гайкакола».

    Заранее приготовьте запасные гайки, возможно у вас случится тоже самое. При отсутствии такого же инструмента, гайки можно разбить зубилом и молотком, либо срезать болгаркой или ножовкой по металлу.

    Откручиваем втулку стабилизатора, её крепит один болт на 12:

    Приподнимаем стабилизатор и снимаем скобу со втулки, по разрезу снимаем втулку. Смазываем медной смазкой резьбу в подрамнике и все крепления.

    Берём новую втулку, у нас она оригинальная, номер в каталоге запчастей 54813-25000. Саму втулку внутри смазываем силиконовой смазкой и одеваем на место, в зад она идёт срезом, вперёд разрезом на втулке.

    Одеваем скобу и заводим в паз, крепим болтом. Сильно перетягивать не стоит, можно порвать резьбу.

    Берём новую стойку стабилизатора, у нас она фирмы CTR номер в каталоге CLKH-18L (левая) и CLKH-18R (правая). В комплекте сама стойка и две гайки, смазываем резьбу медной смазкой. Если при установке у вас прокручивается палец, то сзади можно держать ключом на 15, у нас такой проблемы не было.

    Стойки стабилизатора Хендай Акцент: выбор и замена

    Линейка автомобилей Хендай Акцент построена на одной платформе. Многие узлы, элементы имеют однотипную конструкцию, в том числе, подвеска.

    Составные детали передней и задней подвески:

    • Стойки стабилизатора,
    • Амортизаторы,
    • Пружины,
    • Сайлентблоки,
    • Рычаги подвески,
    • Резиновые пыльники,
    • Полиуретановые втулки.

    Частая эксплуатация машины по неровному покрытию способствует преждевременному износу элементов, резиновых уплотнителей. В процессе езды слышен стук, металлический скрежет. Для устранения дефекта ремонтируем узел подвески.

    Конструкция не сложная, работы проводим своими силами. За помощью в автосервис обращаемся в случае капитального ремонта механизма. Личного опыта не всегда достаточно для качественного обслуживания.

    Оригиналы, аналоги, артикул, цена стойки стабилизатора Хендай Акцент

    • передние: длина 310 х ширина 30 х диаметр 10 мм.
    • задние: 134 х 30 х 10 мм.
    • металлический палец, основа,
    • резиновый пыльник, стопорное кольцо фиксации.

    Гайки поставляются в комплекте с оригинальными деталями.

    Артикул Стоимость (Руб.) Артикул Стоимость (Руб.)

    Оригинал передние
    54830-17020 От 1000 — 1100 54830-17642 От 1000 — 1100
    Аналоги передние
    DELPHI TC1982 От 800 -850 STELLOX 5651001 От 800 -850
    AS METAL 26HY0510 —/— 5600843 —/—
    FEBEST 1223ACR —/— RTS 97097192 —/—
    1223ACFL —/— 97097191 —/—
    COMLINE CSL7156 —/— BLUE PRINT ADG08514 —/—
    CSL6040 —/— FLENNOR FL614H —/—
    LEMFÖRDER 3061601 —/— BIRTH 51852 —/—
    3061501 —/— 4130 —/—
    MEYLE 35160600008 —/— AYWIPARTS AW1350218LR —/—
    MOOG HYLS7068 —/— AS METAL 26HY0511 —/—
    FEBI BILSTEIN 41636 —/— 26HY0510 —/—
    G.U.D. GSP301019 —/— 26HY0505 —/—
    FORMPART 3708008 —/— PARTS-MALL PXCLA016 —/—
    3708007 —/— PXCLA-015 —/—
    3708006 —/— FEBEST 2223RIORH —/—
    FORMPART 3708008 —/— 2223RIOLH —/—
    LYNXauto C7174LR —/— 1223AR —/—
    C7075R —/— 1223ACFR —/—
    C7075L —/— 122FL —/—
    Оригинал задние
    55981-17144 От 1100 — 1200 55981-17733 От 1100 — 1200
    Аналоги задние
    STELLOX 5601286 От 850 — 900 COMLINE CSL7156 От 850 — 900
    5600843 —/— CSL6040 —/—
    PATRON PS4132 —/— LEMFÖRDER 31246 —/—
    RTS 9709719 30616 —/—
    9709719 —/— 30615 —/—
    BLUE PRINT ADG08585 —/— MALÒ 520831
    ADG085122 —/— 52083 —/—
    ADG08510 —/— 50431 —/—
    ADG08509 —/— FENOX LS11007 —/—
    JP GROUP 3540400270 —/— LS10001 —/—
    NIPPARTS J4890514 —/— KAMOKA 9987060 —/—
    FLENNOR FL614H —/— MOOG HYLS1833
    BIRTH BS0042 —/— HYLS10113 —/—
    BD0042 —/— FEBI BILSTEIN 41630 —/—
    4u HYF28535 —/— FEBI 24925 —/—
    HYF28536 —/— FEBI 24924 —/—
    AYWIPARTS AW1350025L —/— G.U.D. GSP301387 —/—

    Перед покупкой уточняйте совместимость каталожного артикула с моделью вашего автомобиля.

    Признаки износа подвески Хендай Акцент

    • Скрежет при езде на машине,
    • Снижение курсовой устойчивости на средних и высоких скоростных режимах,
    • Биение в руль при езде,
    • Крен кузова на одну сторону,
    • Жесткая отдача при преодолении дорожного препятствия.

    Причины износа подвески Хендай Акцент

    • Затягивание (игнорирование) сроков проведения технического осмотра,
    • Покупка, установка низкокачественных расходных материалов,
    • Сторонне механическое повреждение извне, повлекшее деформацию стойки стабилизатора,
    • Износ полиуретановых сайлентблоков,
    • Брак при изготовлении.

    Этапы диагностики Хендай Акцент

    Перед ремонтом проводим диагностику. Это необходимо для оценки состояния машины, идентификации поломки, расчета количества запчастей.

    • Заезжаем машиной на смотровой канал, фиксируем задние колеса противооткатными башмаками,
    • Поддомкрачиваем правую сторону, отвинчиваем болты, снимаем колесо,
    • Из-под днища нажимаем на стойку стабилизатора. Фиксируем наличие люфта, деформацию резиновых втулок, прочие дефекты,
    • Параллельно оцениваем состояние смежных механизмов, резиновых пыльников. Особое внимание уделяем рычагу, сайлентблокам, тормозному контуру.

    Тормозные колодки подлежат обязательной замене, если их фактическая толщина меньше 19.0 мм. Дальнейшая эксплуатация Accent небезопасна. Завершаем диагностику осмотром цилиндра амортизатора, проверки его на герметичность.

    Полученные данные анализируем, рассчитываем количество необходимых запчастей.

    Замена передних стоек стабилизатора на Хендай Акцент

    Установку новых стоек стабилизатора проводим попарно. Ресурс эксплуатации деталей подвески с левой и правой стороны равный. Оставлять на штатном месте изношенные детали небезопасно. В скором времени потребуется проведение профилактики вновь.

    • Заезжаем на смотровой канал, фиксируем задние колеса противооткатными башмаками,
    • Домкратим правую сторону, выкручиваем болты, снимаем колесо,
    • Ключ на «15» отвинчиваем верхнее и нижнее крепление штанги,
    • Проводим дефектовку посадочного места, осматриваем целостность проушин, рычагов. Осматриваем сайлентблоки, ступицу, амортизатор на отсутствие дефектов,
    • Устанавливаем новую штангу стабилизатора. Собираем оставшиеся детали в обратной последовательности.

    По аналогии проводим работы с левой стороны. Когда замена окончена, посещаем СТО для восстановления, корректировки угла «развал-схождение». Нарушение наклона приводит к износу протектора покрышки, снижению динамики разгона автомобиля.

    Замена задней подвески на Хендай Акцент

    Задний контур подвески состоит из:

    • Амортизаторов,
    • Пружин,
    • Поперечной балки с запрессованными сайлентблоками,
    • Двумя стойками стабилизатора.

    Процесс замены элементов системы стабилизации подобен передним. После поддомкрачивания задней части автомобиля, снимаем колесо, отвинчиваем верхнее крепление стойки стабилизатора, ключ на «15».

    Чтобы выкрутить гайку нижнего крепления немного поддеваем рычаг подвески металлической монтировкой. Очищаем проушины, проводим дефектовку, осматриваем рычаги на целостность, отсутствие деформации.

    • Устанавливаем новые штанги, привинчиваем конструкцию.
    • Источником стука также служит просевшая пружина. Для устранения дефекта демонтируем задний амортизатор в сборе. Извлекаем пружину, опорный подшипник, опорную чашу.
    • Устанавливаем новую пружину, проводим дефектовку амортизатора, проверяем герметичность цилиндра. Собираем конструкцию вновь, проверяем исправность работы задней амортизационной стойки. Заменяем резиновые втулки проушины амортизатора.
    • Ремонт элементов подвески Accent своими руками окончен.

    Советы по уходу за подвеской Хендай Акцент

    • Соблюдаем требования руководства по эксплуатации, интервал проведения профилактики в 30000 км,
    • Средний ресурс эксплуатации элементов подвески 80 тыс. км. Обязательная профилактика проводится каждое плановое ТО,
    • Приобретайте детали исключительно в официальных точках,
    • Заказывайте услуги по ремонту в авторизированных СТО, где предоставляют гарантию качества на выполненные работы,
    • Проверяйте соответствие каталожных артикулов перед покупкой комплектующих,
    • При заказе платных услуг в СТО проверьте внесение работниками сервиса данных в сервисную книгу.

    Замена Стоек Стабилизатора Хендай Акцент

    Сначала 90-х годов прошедшего века автопроизводящее подразделение южнокорейской машиностроительной компании Хэндэ решило поставить на сборочный поток 1-ый легковой автомобиль, разработанный своим инженерным бюро без помощи зарубежных профессионалов. Этим автомобилем стал Хендай Акцент 1 поколения, запущенный в создание в 1994 году. Сначала сегодняшнего века создание 2 поколения этого автомобиля было налажено в Ростовской области на Таганрогском автозаводе.

    Все машины, произведенные в нашей стране, были доступны только с бензиновыми 12- и 16-клапанными инжекторными силовыми агрегатами и 5-ступенчатой механической трансмиссией переключения передач (КПП).

    Авто с бензиновыми 16-клапанными моторами и 4-ступенчатой автоматической КПП попадали в нашу страну в главном с рынка Северной Америки, а машины с дизельными силовыми агрегатами в главном из Евро Союза.

    Особенности устройства передней и задней подвесок

    Подвеска автомобиля Хендай Акцент достаточно архаичная и уникальная, имеет 2 стабилизатора поперечной стойкости. Замена передних и задних стоек стабилизатора требуется через каждые 20-50 тыс. км пробега. Произвести эту ординарную операцию можно своими руками.

    При конструировании первого собственного легкового автомобиля инженеры компании Хендай применили ряд увлекательных решений в устройстве подвески авто, которые, с одной стороны, улучшили поведение машины на трассе, но, с другой стороны, привели к уменьшению ресурса ходовой части и удорожанию ремонта.

    Передняя подвеска автомобиля Хендай Акцент сконструирована по очень пользующейся популярностью в 70-90 годы прошедшего века схеме Мак-Ферсон, разработанной специально для эконом переднеприводных авто.

    Такая подвеска с одним поперечным рычагом, стабилизатором поперечной устойчивости и амортизаторной стойкой с цилиндрической пружиной является достаточно надежной, но стойки (тяги) и втулки стабилизатора в ней приходится поменять через каждые 20-40 тыс. км пробега.

    Hyundai Accent 2. Замена стоек и втулок заднего стабилизатора поперечной устойчивости

    Задняя подвеска Акцента устроена очень трудно. Каждое колесо в ней подвешивается с помощью 1-го продольного и 2-ух поперечных рычагов. Независящие подвески обоих задних колес соединяются меж собой задним стабилизатором поперечной устойчивости.

    Такая сложная конструкция позволяет машине проходить повороты с большой скоростью, но в то же время требует частой замены амортизаторов, а также втулок и стоек стабилизатора. В среднем задние тяги необходимо менять через каждые 40-60 тыс. км пробега.

    Выявление неисправностей и операция по замене

    Определить неисправность стойки стабилизатора при езде по трассе не очень сложно. Для этого нужно проехаться по участку дороги с ямами и буграми с открытыми окнами.

    Если при проезде неровностей в подвеске что-то лязгает и звенит, то необходимо продолжить диагностику на яме.

    Важно отметить, что диагностика должна выполняться на полностью нагруженной подвеске, поскольку, когда она нагружена, стабилизаторы разгружаются.

    Всего существуют 2 метода диагностики состояния тяг стабилизаторов. Первый из них не подразумевает снятия колес, и его целесообразно применять, если немедленная замена неисправных деталей не предусматривается. Второй способ применяется при последовательной проверке и замене всех узлов системы. Алгоритм выполнения диагностики с помощью первого метода.

    1. Закатываем автомобиль на яму.
    2. Выключаем мотор и ставим машину на передачу.
    3. Залезаем в яму, в качестве диагностического инструмента берем с собой монтировку.
    4. Поддеваем монтировкой сначала правую переднюю стойку и дергаем ее то в одну, то в другую сторону. Если при этом появляется стук и звон, то деталь скоро придется заменить.
    5. Таким же образом проверяем остальные стойки.

    Алгоритм выполнения диагностики с помощью второго метода.

    1. Поднимаем правую заднюю часть машины при помощи домкрата и подставляем опору.
    2. Снимаем колесо.
    3. Снимаем ближайшую втулку стабилизатора.
    4. Рукой дергаем стойку вниз и вверх, пытаемся прокрутить ее в шарнирах. Если она прокручивается свободно и ходит вверх-вниз, значит, ее необходимо заменить.
    5. Таким же способом проверяем остальные стойки.

    Замена задних и передних тяг стабилизаторов не представляет собой ничего сложного. Алгоритм действий.

    1. Поднимаем нужную сторону машины домкратом.
    2. Снимаем колесо.
    3. Откручиваем гайку, крепящую стойку к стабилизатору.
    4. Откручиваем гайку, крепящую стойку к кулаку.
    5. Снимаем стойку.

    Вот и все, установка производится в обратном порядке. Самой главной проблемой, возникающей при замене стойки, является прокручивание шарового шарнира вместе с гайками. В этом случае необходимо срезать корпус стойки болгаркой или шлифовальной машиной и, выпилив на поверхности шарика лыски, придерживать его от проворачивания ключом подходящего размера. Удачи в ремонте.

    Как поменять стойки стабилизатора на Хендай Солярис своими руками?

    Стойки стабилизатора на Хендай Солярис необходимо менять не реже, чем через 50 тыс. км пробега. Они выполняют важные функции во время езды автомобиля:

    • повышение устойчивости при движении по неровной дороге;
    • уменьшение наклона при резких поворотах;
    • препятствуют поперечному опрокидыванию.

    Регулярная замена связующего устройства подвески служит залогом безопасной и комфортной езды.

    Причины и признаки неисправности стойки стабилизатора на Хёндай Солярис

    Износ данных запчастей происходит по нескольким причинам:

    • Естественное старение элементов стабилизатора Хендай Солярис.
    • Внешние воздействия, обусловленные механическими ударами во время движения машины.

    Вышеописанные причины могут привести к разрыву пыльника. В результате сократится срок службы стоек, потребуется их замена.

    Эксплуатация автомобиля, у которого неисправны стойки стабилизатора, может привести к выходу из строя других приборов подвески. Стоимость стоек стабилизатора на Солярис невысокая, поэтому их регулярная замена предпочтительнее, чем ремонт более дорогих устройств подвески.

    Иногда автозапчасти изнашиваются раньше 50 тыс. км пробега.

    Об этом свидетельствуют такие признаки:

    • Появление глухого стука в области колеса, когда автомобиль проезжает по неровному участку дороги.
    • Машина сильно наклоняется во время поворота.
    • При повороте и остановке автомобиль чрезмерно раскачивается.
    • Во время движения по прямому участку дороги транспортное средство заносит в стороны. В результате водитель подруливает.

    Диагностика и ремонт стойки стабилизатора своими руками

    Лучше всего не дожидаться выхода из строя стоек, а регулярно осматривать их.

    Проверка включает в себя несколько шагов:

    • Освобождение колесной ниши и выворачивание рулевого колеса в одну сторону до упора. В результате появится пространство для проведения осмотра стойки.
    • Раскачивание средней части стойки в разные стороны.
    • Наличие свободного хода при покачивании запчасти свидетельствует о том, что требуется ремонт.

    Замена стойки стабилизатора не является сложным процессом. Вдобавок к этому не потребуется использовать много инструментов.

    Для ремонта стойки стабилизатора на Хёндай Солярис понадобятся следующие приспособления:

    • ключ накидной на 17 мм;
    • головка диаметром 17 мм;
    • подъемник или домкрат.

    Замена стоек на Хёндай состоит из нескольких этапов:

    • Откручивание передних колес.
    • Вывешивание передних колес.
    • Откручивание болтов на 17, при этом необходимо придерживать их с обратной стороны с помощью ключа.
    • Снятие стойки стабилизатора.
    • Установка новой автозапчасти и ее фиксация с помощью болтов.
    • Повтор описанных операций для замены стойки с другой стороны.

    После того как автовладелец поменял стойки стабилизатора, развал-схождение проводить не надо.

    Инструкция по замене стоек стабилизатора на Хендай Солярис:

    Для замены стоек на Солярисе нам понадобится следующий инструмент:

    Ключи нужны для откручивания гайки, если вдруг начнет проворачиваться болт с резьбой, то у пыльника есть головка под 17, накидываем на нее рожковый ключ и откручиваем гайку.

    Выкручиваем колесо в ту сторону с которой снимаем стойку и фомкой опускаем стабилизатор так что бы легко вытащить старую и поставить новую стойку.

    на фото видно куда подсунули ломик и надавили вниз чтоб опустить стабилизатор.

    Как понять что стойку пора менять:

    Диагностировать просто, сбоку качаете машину, а помощник трогает стойку. Если стойка болтается, то её необходимо заменить.

    Замена Передних Стоек Хендай Акцент

    Авто Hyundai Accent, выполненные в заводском варианте оборудованы свободной фронтальной подвеской, гидравлической стойкой и особым рычагом. Подвесочные рычаги соединены стабилизирующей штангой изготовленной из пружинной стали.

    Замена задних и передних стоек на Hyundai Accent

    Ее концы проходят через шарнирные стойки и входят в левый и правый подвесочный рычаг. Устойчивость стабилизатора обеспечивается фиксаторами, которые прикрепляют его к кузову. Амортизационная стойка поставлена в комплекте с витой пружиной в форме цилиндра, верхним и нижним пазами для пружины.

    Все это дополняется пылесборником и отбойником из резины. Стойка также прикреплена к кузову, а ее характеристики дают ей возможность качаться во время следования автомобиля, сводя на нет, таким макаром, колебания больших частот.

    Подшипник, находящийся в глубине опоры, позволяет амортизатору изменять свое положение при повороте колеса.

    Чтоб произвести подмену задних и передних стоек на Hyundai Accent требуется, поначалу, избрать для себя более подходящий амортизатор. Его необходимо выбирать исходя из того, по каким дорогам будет передвигаться автомобиль.

    Европейские автоконцерны нередко просто не рассчитывают на нехорошие дороги, так как у их такое явление фактически не встречается. Но ямы, дыры и другие повреждения дорожной поверхности способны потрепать нервишки даже самому уравновешенному водителю, и разрушить автомобиль.

    Конкретно тут главную роль будет отыгрывать амортизатор, неисправность которого может привести к суровым последствиям.

    Замена задних и передних стоек на Hyundai Accent В базисной комплектации Hyundai Accent выпускается с мягенькой подвеской.

    Это приводит к ведению автомобиля на повороте, высочайшему наклону и «шатанию» автомобиля при движении. Опорный подшипник хендай акцент — замена и. Потому необходимо находить амортизационную стойку конкретно такового свойства, которое будет соответствовать реалиям российских дорог.

    До того как выбирать устройство, необходимо избрать определенный тип амортизатора. Гидравлические амортизационные стойки могут лучше гасить колебания на нехороший дороге, и очень мягки в работе. Газонаполненные стойки также имеют право на место под солнцем.

    Хотя они работают не настолько плавненько, их срок службы существенно превосходит все, что могут предложить гидравлические рессоры.

    Потому, нельзя категорически выделить тут наилучший либо худший амортизатор, выбор остается только за обладателем автомобиля. замена габаритов хендай акцент — YouTube. Учитывать разве что стоит тот факт, что лучше выбирать уникальные детали – они еще более надежны.

    Другими словами, рессоры, спец под авто Хэндэ, и надлежащие потребностям водителя будут более удачны.

    Если же выбирать амортизационные стойки от других производителей, необходимо посоветоваться с опытнейшеми мастерами и автовладельцами, которые посодействуют избрать более успешный вариант.

    Hyundai Accent 2. Замена стоек и втулок переднего стабилизатора поперечной устойчивости

    Амортизационные стойки фронтальной и задней подвески отличаются меж собой, потому рассматривая вопрос подмены передних стоек Hyundai Accent, стоит отделять их от подобных задних деталей.

    Замена задних стоек Hyundai Accent становится последней мерой тогда, когда автомобиль больше практически трясет от колебаний во время следования. Также есть смысл произвести подмену в этом случае, когда из стойки течет жидкость.

    Снимать заднюю амортизационную стойку за ранее подвергнув нагрузке заднюю стойку. Если авто находится на смотровой яме и надежно закреплен, можно использовать домкрат. При подъеме нужно установить его таким образом, чтобы подьемник оказался прямо под рессорой, и подвергнуть подвеску нагрузке во время подъема.

    Затем нужно опереть рессору на стойкую опору, и опустить домкрат.

    Замена задних и передних стоек на Hyundai Accent Дальше можно произвести, собственно, замену задних стоек Hyundai Accent. Чтобы это сделать, нужно снять гайку стабилизаторной тяги, предварительно обесточив стойку. Затем нужно вытащить фиксатор и удалить тормозной шланг от амортизационной стойки.

    Из багажного отсека следует убрать все, что в нем находится, включая коврик. Таким образом, откроется фиксатор амортизатора. Убирая крепления, нужно удерживать плоскогубцами шток от прокручивания. Затем можно убрать с амортизатора пазы и верхний фиксатор. Сдела все вышеперечисленное, можно снять нижний крепеж амортизатора, шайбы и втулку возле проушины амортизатора.

    После этого можно снимать с крепежа амортизатор, сняв оба паза крепления. Использовав плоскогубцы (обязательно с прокладкой) нужно зажать нижнюю часть стойки. Уперев рычаг в крепежные шпильки, можно опустить гайку, которая находится возле штока. На ремонте у нас автомобиль Хендай Акцент Тагаз, 2006 года выпуска, на котором необходимо произвести замену передних стоек и втулок стабилизатора.

    Нет смысла откручивать ее до конца, достаточно ослабить.

    После этого можно снять пружину, пылесборник и отбойник. В том случае, когда пружина не повреждена, причину поломки следует искать в другом месте. Остальные детали тоже не должны быть изношенными, поврежденные следует заменять. Как говорилось выше, амортизатор может подтекать. Следует проверить места подтеков, полностью осмотреть шток, убедиться, что корпус не поврежден.

    Проверить работу стойки можно выдвинув шток, и качая из стороны в сторону, задвинуть его обратно. Шток исправен, если при возвращении его на место есть небольшое сопротивление. Поврежденная деталь будет задвигаться рывками, или слишком легко. И теперь, заменив все неисправные детали, можно собирать амортизационную стойку в обратном порядке.

    Единственное условие – при сборе устройства шток должен быть выдвинут вверх.

    Замена передней стойки Hyundai Accent немного отличается от подобного процесса на задней подвеске. Здесь нужно зафиксировать автомобиль, заблокировать колеса, поднять домкратом переднюю часть автомобиля и снять с подвески нагрузку.

    После этого ключом «на 10» нужно снять крепеж датчика ABS. Ключом «на 12» можно отвинтить болт тормозного шланга, а ключом «на 17» отсоединить стойку от поворотной цапфы. Демонтируя амортизатор нужно проверить крепление стяжек на пружине.

    Отодвинув цапфу, нужно ключом «на 12» верхнее крепление к кузову, и закончить демонтаж, открутив ключом «на 19» гайку штока.

    Затем, обновив все неисправные детали, и, возможно, амортизатор целиком, можно собирать устройство в обратном порядке, не забыв надежно прикрепить все, что до этого было снято.

    Замена Задних Стоек Хендай Акцент

    На автомобилях марки Hyundai Accent штатной комплектацией предусмотрена установка независящей фронтальной подвески, гидравлической телескопической стойкой и поперечным рычагом треугольной формы.

    Для соединения левого и правого рычага подвески употребляется стабилизатор поперечной стойкости, который представляет собой штангу из пружинной стали. Его концы соединяются с рычагами через стойки с шарнирами.

    В центре стабилизатор закреплен к кузову скобами и резиновыми втулками. На амортизационную стойку инсталлируются: цилиндрическая витая пружина, опорная чашечка для пружины сверху и снизу, к ним нужна резиновая прокладка, верхняя опора на стойку с подшипником снутри, а так же пыльник и резиновый отбойник.

    Опора стойки прикреплена к кузову 3-мя гайками и, благодаря собственной эластичности, позволяет стойке качаться по ходу движения и гасить уровень высокочастотных колебаний.

    Запрессованный вовнутрь опоры подшипник, дает стойке возможность поворачиваться при движениях колеса. К амортизационной стойке крепится поворотная цапфа. Нижняя часть цапфы присоединяется к фронтальному рычагу подвески при помощи, запрессованной в рычаг, шаровой опоры.

    Чтоб обеспечить автомобилю достаточную устойчивость и неплохую маневренность, фронтальные колеса марки Hyundai Accent инсталлируются под определенным углом к элементам кузова и подвески.

    Регулировке подвергается только угол схождения колес.

    Что касается других характеристик: угла развала либо продольного наклона поворота оси, то конструктивные особенности, примененные производителем, не позволяют этого сделать.

    Стойка передней подвески

    Замена амортизатора передней подвески на Hyundai Accent Амортизатор подлежит подмене, если появилась течь рабочей воды либо наблюдается утрата эффективности гашения колебаний. Амортизатор можно поменять без снятия колеса с автомобиля, для этого выверните рулевое колесо в обратную сторону от стороны заменяемого амортизатора.

    1. Для снятия стойки будет нужно ровненькая площадка. В статье подробно описано как происходит замена переднего ступичного подшипника на хендай акцент с фото ремонта. Зафиксируйте положение автомобиля, поставьте его на стояночный тормоз и под задние колеса положите упоры. Приподнимите переднюю часть машины, чтоб колеса оставались на земле, и разгрузите подвеску.
    2. Возьмите головку на 10 и открутите болт, которым крепится держатель провода датчика Абс. Порядок снятия, разбора и замены задних стоек подвески хендай акцент 2000-2006 года. Сейчас для вас будет нужно головка на 12, открутите болт, которым крепиться тормозной шланг. Головка на 17, ею открутите болт, крепящий стойку к поворотной цапфе, придерживайте болт вторым ключом, чтоб не крутился. Тоже проделайте со вторым болтом на креплении и выньте их.
    3. Перед снятием амортизатора удостоверьтесь в надежности крепления стяжек на пружине. Снимите стойку, пыльник и отбойник с чашечки пружины. Закрепите стойку в тисках.
    4. Сожмите пружину с помощью стяжек до того, как ослабеет подпор верхней опорной чашечки, сейчас аккуратненько снимите пружину вкупе со стяжками.
    5. Отведите в сторону цапфу от стойки. Возьмите головку на 12 и открутите гайки верхней опоры, которыми стойка крепиться к кузову, при всем этом снизу придерживайте стойку. Замена переднего ступичного подшипника хендай акцент самостоятельно. В статье представлена подробная инструкция и советы профессионалов. Снимите опору и удалите из нее гайку с шайбой. Снимите верхнюю чашечку пружины, если будет нужно, поменяйте резиновую прокладку.
    6. Возьмите головку на 19, стопроцентно открутите гайку штока, придерживайте его при всем этом. Проверьте, чтоб пружина упиралась в выступы на опорных чашечках.
    • Возьмите новейшую стойку и произведите ее установку. Все снятые детали инсталлируются в оборотной разбору последовательности.
    • По аналогии произведите подмену амортизатора с другой стороны.

    Стойка задней подвески

    Замена амортизатора задней подвески на Hyundai Accent

    Задний амортизатор будет подлежать неотклонимой подмене, если вы чувствуете, что машина растеряла действенное гашение колебаний либо, когда наблюдается течь воды из амортизатора. Снятие амортизаторов следует создавать под нагрузкой задней подвески.

    В случаях, если вы загнали машину на смотровую яму, то следует под передние колеса поставить упоры, после этого заднюю часть приподнять и поставить ее на опоры.

    Далее вам потребуется домкрат, лучше воспользуйтесь гидравлическим, поместите его под прокладкой рессоры и нагрузите подвеску при поднятии. Замена стоек на акцент — ремонт и эксплуатация. Когда машина подвешена на подъемник, установите устойчивую опору под рессорную прокладку и потихоньку опускайте машину, нагружая при этом подвеску.

    1. Разместите автомобиль на смотровой яме или подъемнике. Заднюю часть машины необходимо приподнять и установить на подставки.
    2. Открутите от стойки гайку стабилизаторной тяги и отключите проводку системы ABS от стойки. Вытащите скобу и отсоедините тормозной шланг от стойки.
    3. Удалите все из багажника, вытащите коврик, для появления доступа к верхнему креплению амортизатора.
    4. Открутите гайку и контргайку, придерживайте шток, чтобы не прокручивался. Снимите с амортизатора чашку и верхнюю опору.
    5. Открутите гайку, которой амортизатор крепится снизу, снимите шайбы и втулку снаружи амортизаторной проушины.
    6. Со шпильки крепления внизу снимите амортизатор и вытащите его через низ. Снимите втулку внутри амортизационной проушины. Освободите амортизатор от нижней опоры и верхней чашки крепления.
    7. При помощи тисков с прокладкой, зажмите нижнюю часть стойки.
    8. На шпильки закрутите гайки. Упирая рычаг в шпильки, опускайте гайку, расположенную сверху штока амортизатора, не стоит откручивать ее полностью.
    9. Вытащите пружину, пыльник и резиновый отбойник. Взгляните на пружину, на ней не должно присутствовать следов коррозии, трещин и обломов на витках и малейшей деформации. Осмотрите остальные детали на предмет износа и повреждений, если таковые имеются, то замените их.
    10. Осмотрите амортизатор на наличие масляных подтеков, шток, по всей длине, на наличие износа, а так же корпус, на нем не должно наблюдаться трещин, сколов и иных повреждений. Так же проверьте, как работает стойка, для этого выдвиньте шток на всю его длину, а затем качаниями задвигайте и выдвигайте его на 50-100 мм. замена передних стоек hyundai accent 1,5 хендай акцент 2006 года тагаз благодарю вас за просмотры и за подписку. Стойка передняя правая trialli ag-08352. Замена опорного подшипника хендай акцент — статья с подробной инструкцией с фото . Вы должны ощутить наличие небольшого сопротивления вашим действиям при перемещении штока. При наличии каких-либо повреждений амортизатора или при проверке шток двигается с рывками, то следует задуматься о замене амортизаторов.
    11. Зажмите в тиски стойку и оденьте отбойник и пыльник.
    12. Установите пружину, предварительно сжав ее, в соответствии с цветовой меткой, которая должна смотреть вниз. Замена стоек стабилизатора на хендай акцент — пошаговая инструкция. Диагностика состояния стоек заднего и переднего. Край нижнего витка пружины должен оказаться в углублении тарелки.
    13. Закрепите верхнюю опору и тарелку пружины.
    14. Соблюдая очередность установки, соберите верхнее крепление амортизатора. Затяните гайку с требуемым моментом, придерживая шток. Теперь можно снять приспособление, сжимающее пружину.

    Замена задней стойки, Hyundai Accent

    Свой ролики снимаю на Экшн-камеру EKEN H8/H8R: Samsung NX210 Полный список товаров.

    Hyundai Accent замена задней стойки

    Замена задней стойки на Hyundai Accent своими руками в гаражных условиях.

    Установка: Установка амортизатора производится в обратном порядке, прежде чем приступить к сборке, следует вытащить вверх шток амортизатора.

    • Возьмите новую прокладку и установите ее для крепления стойки сверку.
    • Устанавливайте стойку, соблюдая некоторые тонкости, шпильки должны войти в кузовные отверстия, при этом паз, размещенный на верхней тарелке, должен быть направлен наружу в поперечном направлении.
    • Гайки потребуется заменить. После совмещения отверстий на стойке и ступице, приступайте к затяжке новых болтов и гаек, которые должны размещаться по ходу движения транспортного средства.
    • Подсоедините стабилизаторную тягу, затянув ее новой гайкой. Шарнир тяги располагается по центру дуги, которую описывает тяга при смещении, и необходима полная его разгрузка.
    • Установите на место колесо и можете приступать ко второй стороне.

    Важно…

    Неисправные амортизаторы заменяются только попарно на одной оси, например, только передние, или только задние. Кроме того, заменить амортизаторы можно комплектом из четырех штук, «по кругу».

    На некоторые автомобили устанавливают, исключительно, газонаполненные амортизаторы, разбирать которые запрещено!

    Недопустимо установление на одной оси амортизаторов, отличающихся по типу наполнения, а так же избегайте установки стоек разных производителей.

    … и нужно

    • Если резиновые втулки и подушки имеют следы износа или других механических повреждений, а так же на резине обнаружены признаки старения, то потребуется их замена.
    • Прежде чем запрессовать резиновую втулку, следует нанести на нее мыльный раствор.
    • Гайки для шарниров амортизатора затягиваются только при нагруженной массой автомобиля подвеске.

    Как выбрать амортизаторы для Hyundai Accent?

    Передвигаясь по бескрайним просторам наших дорог, каждому автолюбителю, наверное, приходилось сталкиваться с моментом, когда качество дорожного покрытия, на определенных участках, просто отвратительное.

    Колдобины, ямы, кочки и выбоины способны изрядно подпортить настроение любому водителю.

    Но, несмотря на качество дорожного покрытия, основную роль, в обеспечении динамичного и плавного движения вашего автомобиля, будут играть исправность амортизаторов и мягкость подвески.

    С завода-изготовителя на автомобилях марки Hyundai Accent предусмотрена установка мягкой подвески, что способствует ведению машины при повороте, сильным кренам и раскачке при передвижении. Как же подобрать амортизаторы для своего автомобиля, чтобы снизить негативное влияние слишком мягкой подвески?

    При выборе амортизаторов для модели Hyundai Accent, следует уточнить, какой тип вас больше устроит. Будет амортизатор газовым или масляным, решение за вами.

    Гидравлические, или масляные амортизаторы способны лучше гасить колебания при поездкам по неровной дороге, характеризуются мягкостью в работе.

    Разницы в замене задней и передней стойки хендай акцент почти никакой нет, поэтому инструкция по замене стоек пригодится в обеих случаях, будь то вы собрались менять заднюю. Замена опорного подшипника хендай акцент и.

    Газонаполненные амортизаторы будут более жесткими, но при этом срок их службы значительно превышает срок службы гидравлических амортизаторов. При выборе газовых амортизаторов учтите, что это может отразиться на изменениях в жесткости кузова вашего автомобиля.

    Итак, выбор при покупке амортизаторов для Hyundai Accent будет абсолютно индивидуален для каждого владельца, но помните, что оригинальные запчасти всегда отличаются своим качеством и надежностью. Стоит заметить, что на автомобилях завода «Тагаз», выпускаемых с 1999 года по окончании выпуска, амортизаторы не менялись.

    Аналогичные оригинальным амортизаторам будут стойки других производителей, которые не будут уступать по качеству и исполнению. Здесь вам может потребоваться совет специалиста или отзыв опытного автолюбителя.

    Обратитесь за помощью в выборе в специализированный магазин, посоветуйтесь с друзьями и знакомыми автолюбителями, а так же можно получить много отзывов и рекомендаций при обсуждении на форумах в интернете.

    Многие опытные владельцы автомобилей предпочитают прокачивать амортизаторы перед установкой.

    Это очень правильный подход, прокачка требуется амортизаторам перед началом установки и перед тем, как ввести их в эксплуатацию, для избавления от лишнего воздуха, образовавшегося во внутренней гильзе.

    Чтобы избежать, при дальнейшем использовании амортизаторов, стуков, шумов и возможного заклинивания клапанного механизма, необходимо прокачивать их перед установкой два-три раза.

    После замены амортизаторов и пружин вы сможете ощутить все изменения, почувствуете как легко и комфортно стало управление вашим Hyundai Accent, подвеска останется мягкой, но уже не позволит автомобилю крениться, и не будет уводить на поворотах.

    Источник

    Читайте также:  Что лучше стабилизатор в камере или в объективе